Реестр
модульных дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых
в Институте развития образования Республики Башкортостан в 2018-2019 учебном году
Кафедра истории, обществознания и культурологии |
|||||
1 |
Современные требования к преподаванию предмета «История России»в свете требований ФГОС и Историко-культурного стандарта (очные) |
72 |
Учителя истории |
||
Базовая часть |
|||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||||
Инвариантные модули |
|||||
1 |
Нормативно-правовая база внедрения ФГОС в образовательных организациях |
7 |
Учителя истории |
||
2 |
Этнокультурные, региональные и национальные особенности предмета «История России» |
6 |
Учителя истории |
||
Профильная часть |
|||||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||||
Инвариантные модули |
|||||
3 |
Современные теоретико – методологические подходы и основы изучения предмета «История России» в ОО в условиях реализации ФГОС и ИКС |
16 |
Учителя истории |
||
4 |
Внеурочная учебно-исследовательская деятельность в ОО. |
13 |
Учителя истории |
||
5 |
Проектирование современного урока по истории в свете требований ФГОС |
16 |
Учителя истории |
||
Вариативная часть |
|||||
6 |
Нормативные основы и методика подготовки к ОГЭ/ ЕГЭ по истории |
10 |
Учителя истории |
||
7 |
Современные научно-методические подходы к изучению курса «Государственная символика РФ» в ОО в условиях реализации ФГОС |
10 |
Учителя истории |
||
2 |
Современные требования к преподаванию предмета «История России» в свете требований ФГОС и Историко-культурного стандарта (дистанционные) |
72 |
Учителя истории |
||
Базовая часть |
|||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||||
Инвариантный модуль |
|||||
1 |
Государственная политика в области образования, нормативные и теоретико-методологические основы преподавания предмета "История России" |
22 |
Учителя истории |
||
Профильная часть |
|||||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||||
Инвариантные модули |
|||||
2 |
Методические подходы к организации учебно-исследовательской деятельности |
23 |
Учителя истории |
||
3 |
Формы и направления учебно-исследовательской работы в образовательной организации |
23 |
Учителя истоии |
||
3 |
Основы подготовки обучающихся к ГИА по истории |
48 |
Учителя истории |
||
Базовая часть |
|||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области проведения ГИА |
|||||
Инвариантный модуль |
|||||
1 |
Нормативно-правовая база проведения ГИА |
6 |
Учителя истории |
||
Профильная часть |
|||||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||||
Инвариантные модули |
|||||
2 |
Методика подготовки к решению заданий ОГЭ по истории |
19 |
Учителя истории |
||
3 |
Методика подготовки к решению заданий ЕГЭ по истории |
19 |
Учителя истории |
||
4 |
Современные требования к преподаванию курса «Всеобщая история» в свете требований ФГОС и Историко-культурного стандарта |
72 |
Учителя истории |
||
Базовая часть |
|||||
Раздел 1. Нормативно-правовые основы РФ в области преподавания всеобщей истории |
|||||
Инвариантные модули |
|||||
1 |
Нормативно-правовая база внедрения ФГОС в ОО |
8 |
Учителя истории |
||
Вариативные модули |
|||||
1. |
Нормативно-правовая база развития образования: региональный опыт |
6 |
Учителя истории |
||
Профильная часть |
|||||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||||
1. |
Современные теоретико-методологические подходы в преподавании всеобщей истории в ОО в условиях реализации ФГОС и требований Историко-культурного стандарта |
8 |
Учителя истории |
||
2 |
Основные требования к преподаванию курса «Всеобщая история» |
12 |
Учителя истории |
||
3. |
Методика составления современного урока по всеобщей истории в свете требований ФГОС |
8 |
Учителя истории |
||
Вариативная часть |
|||||
1 |
Современные методические основы преподавания всеобщей истории |
10 |
Учителя истории |
||
2 |
Методические основы изучения темы: «Страны Западной Европы после 2 мировой войны» в курсе «Всеобщая история.Новейшая история» |
6 |
Учителя истории |
||
3 |
Внеурочная учебно – исследовательская деятельность по всеобщей истории |
6 |
Учителя истории |
||
5 |
Нормативно-правовые, теоретико-методологические и методические основы преподавания предмета «Обществознание» |
72 |
Учителя обществознания |
||
Базовая часть |
|||||
Раздел I. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||||
Инвариантные модули |
|||||
1. |
Нормативно-правовые основы и требования ФГОС к преподаванию предмета «Обществознание» в современных условиях |
8 |
Учителя обществознания |
||
2 |
Региональная, национальная и этнокультурная составляющая в преподавании предмета обществознание |
6 |
Учителя обществознания |
||
Профильная часть |
|||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||||
Инвариантные модули |
|||||
3. |
Теория преподавания предмета «Обществознание» в общеобразовательных школах |
16 |
Учителя обществознания |
||
4. |
Методика преподавания «Обществознания» в общеобразовательных школах |
26 |
Учителя обществознания |
||
Вариативная часть |
|||||
5. |
Теория и методика преподавания раздела «Права» в рамках обществознания |
12 |
Учителя обществознания |
||
6. |
Методика подготовки обучающихся к ГИА по обществознанию |
12 |
Учителя обществознания |
||
6 |
Нормативно-правовые, теоретико-методологические и методические основы преподавания предмета «Обществознание» (дистанционные) |
48 |
Учителя обществознания |
||
Базовая часть |
|||||
Раздел I. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||||
Инвариантные модули |
|||||
1. |
Нормативно-правовые основы и требования ФГОС к преподаванию предмета «Обществознание» в современных условиях |
12 |
Учителя обществознания |
||
2 |
Модуль 2. Теория преподавания предмета «Обществознание» в общеобразовательной школе |
15 |
Учителя обществознания |
||
Профильная часть |
|||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||||
Инвариантные модули |
|||||
3. |
Модуль 3. Методика преподавания предмета «Обществознание» в общеобразовательных школах |
16 |
Учителя обществознания |
||
7 |
Методика подготовки к государственной итоговой аттестации по обществознанию |
48 |
Учителя обществознания |
||
Базовая часть |
|||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||||
Инвариатный модуль |
|||||
1. |
Нормативные аспекты организации ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию |
3 |
Учителя обществознания |
||
Профильная часть |
|||||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||||
Инвариатные модули |
|||||
2. |
Анализ ГИА по обществознанию |
4 |
Учителя обществознания |
||
3 |
Методика выполнения заданий КИМ ОГЭ по обществознанию (1 и 2 части). |
16 |
Учителя обществознания |
||
4 |
Методика выполнения заданий КИМ ЕГЭ по обществознанию (1 и 2 части) |
18 |
Учителя обществознания |
||
8 |
Современные требования к преподаванию предметов «История России» и «Обществознание» в свете требований ФГОС |
72 |
Учителя истории и обществознания |
||
Базовая часть |
|||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||||
Инвариантные модули |
|||||
1 |
Нормативно-правовая база внедрения ФГОС в ОО |
7 |
Учителя истории и обществознания |
||
Профильная часть |
|||||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||||
Инвариантные модули |
|||||
1. |
Современные теоретико- методологические подходы и основы изучения предметов «История России» и «Обществознание» в условиях реализации ФГОС |
16 |
Учителя истории и обществознания |
||
2. |
Модуль 2. Внеурочная учебно-исследовательская деятельность в ОО |
13 |
Учителя истории и обществознания |
||
3. |
Модуль 3. Проектирование современного урока по истории и обществознанию в свете требований ФГОС |
16 |
Учителя истории и обществознания |
||
Вариативная часть |
|||||
1. |
Нормативные основы и методика подготовки к ОГЭ/ ЕГЭ по истории и обществознанию |
10 |
Учителя истории и обществознания |
||
2. |
Современные научно-методические подходы к изучению курса «Государственная символика РФ» в ОО в условиях реализации ФГОС |
10 |
Учителя истории и обществознания |
||
9 |
Нормативно-правовые, теоретико-методологические основы и методика организации учебного процесса по предметной области ОДНК НР |
72 |
Учителя ОДНК НР |
||
Базовая часть |
|||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан в области образования |
|||||
Инвариантные модули |
|||||
1 |
Нормативно-правовые основы организации учебного процесса по ОДНК НР |
8 |
Учителя ОДНК НР |
||
2. |
Необходимые документы образовательной организации, связанные с организацией учебного процесса по ОДНК НР |
7 |
Учителя ОДНК НР |
||
Профильная часть |
|||||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||||
Инвариантные модули |
|||||
3. |
Теоретико-методологические основы организации учебного процесса по ОДНК НР |
12 |
Учителя ОДНК НР |
||
4. |
Методика составления рабочей программы по предмету ОДНК НР |
13 |
Учителя ОДНК НР |
||
5. |
Модуль 5. Региональный компонент в области преподавания ОДНК НР |
16 |
Учителя ОДНК НР |
||
Вариативные модули |
|||||
6. |
Модуль 6. Учебники учебно-методические пособия по ОДНК НР |
12 |
Учителя ОДНК НР |
||
7. |
Модуль 7. Методика использования в учебном процессе материалов, имеющих духовные ценности |
12 |
Учителя ОДНК НР |
||
8. |
Модуль 8. Основы мировых религиозных культур |
12 |
Учителя ОДНК НР |
||
9. |
Модуль 9 . Нравственные ценности российского народа. |
12 |
Учителя ОДНК НР |
||
10 |
Теория и практика преподавания предмета «Изобразительноек искусство» в условиях реализации ФГОС |
72 |
Учителя изобразительного искусства |
Базовая часть |
|||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
1 |
Нормативно — правовые основы и требования ФГОС к преподаванию курса «Изобразительное искусство» |
15 |
Учителя изобразительного искусства |
Вариативные модуль |
|||
1 |
Нормативно — правовая база развития образования:региональный этап |
10 |
Учителя изобразительного искусства |
2 |
Реализация норм ФГОС в образовательных организациях РБ |
10 |
Учителя изобразительного искусства |
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантный модуль |
|||
Инвариантные модули |
|||
1. |
Методика преподавания предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС |
26 |
Учителя изобразительного искусства |
2 |
Модуль2. Региональная, национальная и этнокультурная составляющая в преподавании предмета «Изобразительное искусство» |
9 |
Учителя изобразительного искусства |