КАФЕДРА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
||||
1 |
Целеполагание современного учебного занятия как профессиональная компетентность преподавателя СПО в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования |
72 |
Преподаватели профессиональных образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
Инвариантный модуль |
||||
1.1 |
Профессиональный стандарт педагога профессионального образования как механизм реализации госполитики в области подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена |
12 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Вариативные модули |
||||
1.2 |
Государственная образовательная политика РФ в официальных документах |
8 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
1.3 |
Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией |
8 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
1.4 |
Целеполагание современного учебного занятия. |
8 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
1.5 |
Проектирование современного учебного занятия в среднем профессиональном образовании в свете требований ФГОС СПО |
12 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
1.6 |
Стажировка |
24 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
2 |
Методическая компетентность преподавателя, мастера производственного обучения в соответствии с требованиями ФГОС |
72 |
Преподаватели учебных дисциплин, мастера производственного обучения ПОО |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
Инвариантный модуль |
||||
2.1 |
Профессиональный стандарт педагога профессионального образования как механизм реализации госполитики в области подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена |
8 |
Преподаватели учебных дисциплин, мастера производственного обучения ПОО |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
2.2 |
Организация методической службы в колледже при реализации ФГОС |
22 |
Преподаватели учебных дисциплин, мастера производственного обучения ПОО |
|
2.4 |
Методика проектирования современного учебного занятия в среднем профессиональном образовании в свете требований ФГОС СПО |
16 |
Преподаватели учебных дисциплин, мастера производственного обучения ПОО |
|
2.5 |
Учебно - исследовательская и проектная деятельность в колледже |
16 |
Преподаватели учебных дисциплин, мастера производственного обучения ПОО |
|
Вариативные модули |
||||
2.6 |
Методическая компетентность преподавателя СПО в соответствии с требованиями ФГОС |
8 |
Преподаватели учебных дисциплин, мастера производственного обучения ПОО |
|
2.7 |
Методическая компетентность мастера производственного обучения в соответствии с требованиями ФГОС |
8 |
Преподаватели учебных дисциплин, мастера производственного обучения ПОО |
|
3 |
Дидактика профессиональной школы: современное учебное занятие в среднем профессиональном образовании в контексте ФГОС СПО |
152 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
3.1 |
Государственная образовательная политика РФ в официальных документах |
14 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
3.2 |
Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией |
10 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
3.3 |
Совершенствование форм и методов профориентационной работы в среднем профессиональном образовании |
16 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Вариативные модули |
||||
3.4 |
Государственная политика РФ: современные модели подготовки и сертификации квалифицированных кадров и специалистов среднего звена |
8 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
3.5 |
Правовое положение профессиональной образовательной организации как образовательной организации и как юридического лица |
8 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
3.6 |
Дидактические основы учебного процесса в среднем профессиональном образовании |
16 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
3.7 |
Современные формы и методы обучения в среднем профессиональном образовании |
16 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
3.8 |
Современные образовательные технологии в СПО |
16 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
3.9 |
Проектирование современного учебного занятия в среднем профессиональном образовании в свете требований ФГОС СПО |
16 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Вариативные модули |
||||
3.10 |
Проблемное обучение в профессиональной школе |
16 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
3.11 |
Стажировка |
16 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
4 |
Теория и методика производственного обучения в контексте ФГОС в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования» |
40 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
4.1 |
Профессиональный стандарт педагога профессионального образования как механизм реализации госполитики в области подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена |
8 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Вариативные модули |
||||
4.4 |
Государственная образовательная политика РФ в официальных документах |
8 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
4.5 |
Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией |
8 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
4.6 |
Методика производственного обучения |
8 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
4.7 |
Производственная практика обучающихся |
8 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
4.8 |
Стажировка |
24 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
5 |
Охрана труда в системе образования |
48 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
5.1 |
Нормативно-правовые основы охраны труда в Федеральном законе от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». |
6 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
5.2 |
Основы охраны труда в Российской Федерации |
6 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Вариативные модули |
||||
5.3 |
Государственная образовательная политика РФ в официальных документах |
6 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
5.4 |
Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией |
6 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
5.5 |
Основы управления охраной труда в образовательной организации |
6 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
5.6 |
Обеспечение требований охраны труда и безопасности учебного процесса. Социальная защита пострадавших участников образовательного процесса |
4 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Вариативные модули |
||||
5.7 |
Требования безопасности в учебном процессе |
4 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
5.8 |
Специальные вопросы обеспечения требований охраны труда в образовательных организациях |
4 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
5.9 |
Организация работ с повышенной опасностью в образовательных организациях |
6 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
6 |
Дуальная модель обучения и национальная рамка квалификаций как инновационные направления развития системы среднего профессионального образования |
40 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантный модуль |
||||
6.1. |
Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования |
4 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
6.2 |
Дуальная модель обучения в системе среднего профессионального образования |
8 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
6.3 |
Национальная рамка квалификаций Российской Федерации |
8 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
6.4 |
Стажировка по дуальной модели обучения |
24 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
7 |
Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального образования |
24 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантный модуль |
||||
7.1 |
Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования |
5 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
7.2 |
Государственная оценка качества образования. Научно-методические и нормативные основания процедур контроля и оценки результатов освоения образовательных программ среднего профессионального образования |
8 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
7.3 |
Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального образования |
8 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
7.4 |
Методика разработки контрольно-оценочных средств в соответствии с ФГОС |
8 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
8 |
Тьюторское сопровождение подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена |
72 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования. |
||||
Инвариантный модуль |
||||
8.1 |
Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования |
21 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций) |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
8.2 |
Основы тьюторской деятельности |
16 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
8.3 |
Тьюторское сопровождение обучающихся условиях реализации ФГОС |
16 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
8.4 |
Условия осуществления профессиональной деятельности тьютора в информационной образовательной среде |
19 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
9 |
Демонстрационный экзамен как форма организации государственной итоговой аттестации в СПО в соответствии с международными стандартами Ворлдскиллс Россия |
32 |
Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
9.1 |
Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования |
4 |
Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
9.2 |
Демонстрационный экзамен как форма организации государственной итоговой аттестации в СПО. Основные характеристики ФГОС СПО наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям |
4 |
Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
9.3 |
Требования охраны труда при подготовке и проведении демонстрационного экзамена |
4 |
Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
9.4 |
Использование электронных образовательных ресурсов для подготовки и проведения демонстрационного экзамена |
4 |
Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
9.5 |
Стажировка по проведению Демонстрационного экзамена |
16 |
Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
10 |
Совершенствование ИКТ - компетентности преподавателя в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального образования (заочные) |
110 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
10.1 |
Государственная образовательная политика РФ в официальных документах |
8 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
10.2 |
Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией |
8 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
Вариативные модули |
||||
10.3 |
Профессиональный стандарт педагога профессионального образования как механизм реализации госполитики в области подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена |
8 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
Локальные акты образовательной организации как основа правового регулирования деятельности колледжа |
8 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантный модуль |
||||
10.4 |
Базовые информационные технологии |
34 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
Вариативные модули |
||||
10.5 |
Применение Internet-технологий в профессиональной деятельности |
24 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
10.6 |
Использование социальных сервисов Web 2.0 в организации образовательного процесса |
28 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
11 |
Симуляционные и продуктивные технологии обучения в СПО |
32 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
11.2 |
Государственная образовательная политика РФ в официальных документах |
8 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
11.3 |
Продуктивные образовательные технологии в СПО |
6 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
11.4 |
Симуляционные технологии |
8 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
11.5 |
Педагогический инструментарий для моделирования реальных технологических или управленческих процессов продуктивных технологий с использованием персонального компьютера |
10 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
12 |
Управление воспитательным процессом в профессиональных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС |
72 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций) |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
Инвариантный модуль |
||||
12.1 |
Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования |
8 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций) |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
12.2 |
Воспитательный процесс в ПОО в условиях реализации ФГОС в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального образования |
16 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций) |
|
12.3 |
Педагогические аспекты проблемы противодействия угрозам в сети Интернет |
16 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций) |
|
12.4 |
Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС СПО |
20 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций) |
|
Вариативные модули |
||||
12.4 |
Структура, содержание и результативность воспитательной деятельности воспитателя колледжа деятельности |
12 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций) |
|
12.4 |
Результативность воспитательной работы классного руководителя ПОО |
12 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций) |
|
13 |
Дидактика профессиональной школы: современное учебное занятие в среднем профессиональном образовании в контексте ФГОС СПО (заочные) |
140 |
Преподаватели профессиональных образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
13.1 |
Государственная образовательная политика РФ в официальных документах |
14 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
13.2 |
Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией |
10 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
13.3 |
Совершенствование форм и методов профориентационной работы в среднем профессиональном образовании |
16 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Вариативные модули |
||||
13.4 |
Государственная политика РФ: современные модели подготовки и сертификации квалифицированных кадров и специалистов среднего звена |
8 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
13.5 |
Правовое положение профессиональной образовательной организации как образовательной организации и как юридического лица |
8 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
13.6 |
Дидактические основы учебного процесса в среднем профессиональном образовании |
16 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
13.7 |
Современные формы и методы обучения в среднем профессиональном образовании |
16 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
13.8 |
Современные образовательные технологии в СПО |
16 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
13.9 |
Проектирование современного учебного занятия в среднем профессиональном образовании в свете требований ФГОС СПО |
16 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Вариативный модуль |
||||
13.10 |
Проблемное обучение в профессиональной школе |
20 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
14 |
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС на основе профессионального стандарта педагога профессионального образования |
72 |
Преподаватели профессиональных образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
Инвариантный модуль |
||||
14.1 |
Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования |
18 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
14.2 |
Основы научно- исследовательской работы |
18 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
14.3 |
Проектирование современного учебного занятия в свете требований ФГОС СПО |
18 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
14.4 |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
18 |
Преподаватели профессиональных ОО |
|
15 |
Менеджмент в профессиональном образовании |
56 |
Руководители профессиональных образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
Инвариантный модуль |
||||
15.1 |
Профессиональный стандарт педагога профессионального образования как механизм реализации госполитики в области подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена |
8 |
Руководители профессиональных образовательных организаций |
|
Вариативные модули |
||||
15.2 |
Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования |
8 |
Руководители профессиональных образовательных организаций |
|
15.3 |
Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией |
8 |
Руководители профессиональных образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
15.4 |
Локальные акты образовательной организации как основа |
8 |
Руководители профессиональных образовательных организаций |
|
15.5 |
Основы менеджмента |
8 |
Руководители профессиональных образовательных организаций |
|
Вариативные модули |
||||
15.6. |
Миссии и ценности колледжа в контексте инновационного развития |
8 |
Руководители профессиональных образовательных организаций |
|
15.7. |
Педагогическая команда – главный инновационный ресурс развития профессиональной образовательной организации |
8 |
Руководители профессиональных образовательных организаций |
|
17 |
Использование инновационных интерактивных технологий в системе среднего профессионального образования (очная) |
32 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
Инвариантный модуль |
||||
17.1 |
Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования |
4 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
17.2 |
Дидактические требования к учебному занятию с использованием интерактивных технологий обучения |
8 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
17.3 |
Использование интерактивных технологий в учебном процессе |
12 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
17.4 |
Методика разработки занятий на интерактивной доске |
8 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|
18 |
Управление колледжем в условиях внедрения ФГОС по ТОП - 50 |
72 |
Руководящий состав ПОО |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
18.1 |
Государственная образовательная политика РФ в системе СПО |
8 |
Руководящий состав ПОО |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
18.2 |
Управление колледжем в условиях внедрения ФГОС по ТОП - 50 |
16 |
Руководящий состав ПОО |
|
18.3 |
Проектирование образовательных программ СПО по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям |
16 |
Руководящий состав ПОО |
|
18.4 |
Фонд оценочных средств по освоению образовательной программы на основе ФГОС по ТОП-50 |
8 |
Руководящий состав ПОО |
|
18.5 |
Демонстрационный экзамен как форма организации государственной итоговой аттестации в СПО. Основные характеристики ФГОС СПО наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям |
8 |
Руководящий состав ПОО |
|
18.6 |
Использование электронных образовательных ресурсов для подготовки и проведения демонстрационного экзамена |
8 |
Руководящий состав ПОО |
|
18.7 |
Продуктивные образовательные технологии в СПО |
8 |
Руководящий состав ПОО |
|
19 |
Безопасность работы обучающихся колледжа в сети Интернет |
32 |
Преподаватели, мастера производственного обучения ПОО |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
19.1 |
Законодательство РФ в области электронного образования |
4 |
Преподаватели, мастера производственного обучения ПОО |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
19.2 |
Информационно-коммуникационная компетентность преподавателя, мастера производственного обучения колледжа |
8 |
Преподаватели, мастера производственного обучения ПОО |
|
19.3 |
Безопасность работы в сети Интернет |
20 |
Преподаватели, мастера производственного обучения ПОО |
|
20 |
Организация воспитательной работы в ПОО в условиях реализации ФГОС |
32 |
Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных ОО |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
20.1 |
Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования |
4 |
Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
20.2. |
Организация воспитательного процесса в ПОО в условиях реализации ФГОС в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального образования |
8 |
Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
20.3. |
Структура и содержание воспитательной деятельности в среднем профессиональном образовании |
8 |
Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
20.4. |
Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС СПО |
12 |
Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
21 |
Профессиональная педагогика и психология в системе среднего профессионального образования |
72 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
21.1 |
Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
21.2 |
Психология профессионального образования |
16 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
21.3. |
Профессиональная педагогика |
20 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
21.4. |
Электронное обучение в информационной образовательной среде |
16 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
Вариативные модули |
||||
21.5 |
Современные образовательные технологии в СПО |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
21.6. |
Проектирование современного учебного занятия в среднем профессиональном образовании в свете требований ФГОС СПО |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
21.7 |
Педагогическая этика |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
21.8. |
Культура речи педагога |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
22 |
Практика и методика подготовки кадров по специальностям и профессиям СПО в условиях реализации ФГОС |
48 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
22.1 |
Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
22.2 |
Проектирование образовательных программ СПО по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
22.4 |
Фонд оценочных средств по освоению образовательной программы на основе ФГОС по ТОП-50 |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
22.5. |
Демонстрационный экзамен как форма организации государственной итоговой аттестации в СПО. Основные характеристики ФГОС СПО наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
22.6. |
Использование электронных образовательных ресурсов для подготовки и проведения демонстрационного экзамена |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
22.7. |
Продуктивные образовательные технологии в СПО |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
23 |
Организация методической службы колледжа в условиях реализации ФГОС |
32 |
Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
23.1 |
Профессиональный стандарт педагога профессионального образования как механизм реализации госполитики в области подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена |
8 |
Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
23.2. |
Организация методической службы в колледже при реализации ФГОС. |
12 |
Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
23.3. |
Методическая компетентность преподавателя, мастера производственного обучения в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования |
12 |
Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
24 |
Разработка образовательных программ среднего профессионального образования на основе ФГОС по ТОП-50 |
32 |
Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
Инвариантный модуль |
||||
24.1 |
Государственная политика в сфере образования РФ и РБ |
8 |
Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
24.2. |
Проектирование образовательных программ СПО по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям |
16 |
Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
24.3. |
Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы на основе ФГОС по ТОП-50 |
8 |
Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
25 |
Практика и методика подготовки кадров по специальностям и профессиям СПО в условиях реализации ФГОС |
72 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
25.1 |
Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
25.2 |
Национальная система квалификаций Российской Федерации |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
25.3 |
Проектирование образовательных программ СПО по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям |
16 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
25.4 |
Фонд оценочных средств по освоению образовательной программы на основе ФГОС по ТОП-50 |
6 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
25.5. |
Демонстрационный экзамен как форма организации государственной итоговой аттестации в СПО. Основные характеристики ФГОС СПО наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям |
7 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
25.6 |
Использование электронных образовательных ресурсов для подготовки и проведения демонстрационного экзамена |
14 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
25.7 |
Продуктивные образовательные технологии в СПО |
7 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
25.8 |
Требования охраны труда при подготовке и проведении демонстрационного экзамена |
3 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
Вариативные модули |
|||
25.9 |
Культура речи педагога |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
25.10 |
Порядок аттестации педагогических кадров |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
26 |
Управление воспитательным процессом в профессиональных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС |
72 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций) |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
26.1 |
Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования |
8 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций) |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
26.2 |
Воспитательный процесс в ПОО в условиях реализации ФГОС в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального образования |
16 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций) |
26.3 |
Педагогические аспекты проблемы противодействия угрозам в сети Интернет |
16 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций) |
12.4 |
Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС СПО |
20 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций) |
Вариативные модули |
|||
27.4 |
Структура, содержание и результативность воспитательной деятельности воспитателя колледжа деятельности |
12 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций) |
27.4 |
Результативность воспитательной работы классного руководителя ПОО |
12 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций) |
27 |
Использование инновационных интерактивных технологий в системе среднего профессионального образования (заочная) |
48 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
Базовая часть |
|||||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||||||
Инвариантный модуль |
|||||||
27.1 |
Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования |
4 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
Профильная часть |
|||||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||||||
27.2 |
Дидактические требования к учебному занятию с использованием интерактивных технологий обучения |
12 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
27.3 |
Использование интерактивных технологий в учебном процессе |
16 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
27.4 |
Методика разработки занятий на интерактивной доске |
16 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
28 |
Демонстрационный экзамен как форма организации государственной итоговой аттестации в СПО в соответствии с международными стандартами Ворлдскиллс Россия (заочная) |
48 |
Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
Базовая часть |
|||||||
Раздел I. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||||||
28.1 |
Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования |
4 |
Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
Профильная часть |
|||||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||||||
28.2 |
Демонстрационный экзамен как форма организации государственной итоговой аттестации в СПО. Основные характеристики ФГОС СПО наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям |
4 |
Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
28.3 |
Требования охраны труда при подготовке и проведении демонстрационного экзамена |
4 |
Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
28.4 |
Использование электронных образовательных ресурсов для подготовки и проведения демонстрационного экзамена |
4 |
Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
28.5 |
разработка и оформление проекта по модели Демонстрационного экзамена по компетенциям обучающихся |
12 |
Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
29 |
Целеполагание современного учебного занятия как профессиональная компетентность преподавателя СПО в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования (заочная) |
48 |
Преподаватели профессиональных образовательных организаций |
||||
Базовая часть |
|||||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||||||
Инвариантный модуль |
|||||||
29.1 |
Профессиональный стандарт педагога профессионального образования как механизм реализации госполитики в области подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена |
8 |
Преподаватели профессиональных ОО |
||||
29.2 |
Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией |
8 |
Преподаватели профессиональных ОО |
||||
Профильная часть |
|||||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||||||
Инвариантные модули |
|||||||
29.3 |
Целеполагание современного учебного занятия. |
16 |
Преподаватели профессиональных ОО |
||||
29.4 |
Проектирование современного учебного занятия в среднем профессиональном образовании в свете требований ФГОС СПО |
16 |
Преподаватели профессиональных ОО |
||||
30 |
Профессиональная педагогика и психология в системе среднего профессионального образования (заочная) |
48 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
||||
Базовая часть |
|||||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||||||
30.1 |
Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
||||
Профильная часть |
|||||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||||||
Инвариантные модели |
|||||||
30.2 |
Психология профессионального образования |
10 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
||||
30.3 |
Профессиональная педагогика |
10 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
||||
30.4. |
Электронное обучение в информационной образовательной среде |
10 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
||||
Вариативные модули |
|||||||
30.5 |
Современные образовательные технологии в СПО |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
||||
30.6. |
Проектирование современного учебного занятия в среднем профессиональном образовании в свете требований ФГОС СПО |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
||||
31 |
Особенности организации обучения для лиц с ОВЗ и инвалидностью в учреждениях СПО |
48 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
||||
Базовая часть |
|||||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||||||
31.1 |
Нормативно-правовая основа реализации прав лиц с инвалидностью и ОВЗ на образование. |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
||||
Профильная часть |
|||||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||||||
Инвариантные модели |
|||||||
31.2 |
Принципы и условия организации специальных условий с инвалидностью и ОВЗ в системе СПО и ПО |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
||||
32.3. |
образовательные потребности лиц с инвалидностью и ОВЗ |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
||||
32.4. |
Информационные и коммуникационные технологии для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 8 |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
||||
32.5 |
Урок дифференцированного обучения в СПО |
8 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
||||
Вариативные модули |
|||||||
32.6. |
Формирование обновленных профессиональных и общих компетенций обучающихся в рамках ФГОС СПО – 4 |
6 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
Особенности обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях |
6 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|||||
33 |
Организация воспитательной работы в ПОО в условиях реализации ФГОС |
48 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
Базовая часть |
|||||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||||||
33.1 |
Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования |
10 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
Профильная часть |
|||||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||||||
Инвариантные модели |
|||||||
33.2 |
Организация воспитательного процесса в ПОО в условиях реализации ФГОС в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального образования |
12 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
33.3. |
Структура и содержание воспитательной деятельности в среднем профессиональном образовании |
12 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
33.4. |
|
12 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
34 |
Методика разработки учебно-методических материалов в соответствии с требованиями международных стандартов ВОЛРЛДСКИЛС Россия (заочная) |
48 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
Базовая часть |
|||||||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||||||
34.1 |
Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования |
6 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
Профильная часть |
|||||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||||||
Инвариантные модели |
|||||||
34.2 |
Методика разработки учебно-методических материалов по стандартам Ворлдскиллс Россия |
47 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
||||
34.3. |
Разработка проекта учебно-методических материалов в соответствии с требованиями стандартов Ворлдскилс Россия 28 |
Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
|||||
35 |
«Профессиональная педагогика и психология в системе среднего профессионального образования» |
72 |
Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
35.1 |
Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией |
7 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин ПОО). |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
35.2 |
Психология профессионального образования |
10 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин ПОО). |
35.3 |
Профессиональная педагогика |
10 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин ПОО). |
35.4. |
Электронное обучение в информационной образовательной среде |
10 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин ПОО). |
35.5 |
Электронное обучение в информационной образовательной среде |
10 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин ПОО). |
35.6 |
Современные образовательные технологии в СПО |
8 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин ПОО). |
35.7 |
Проектирование современного учебного занятия в среднем профессиональном образовании в свете требований ФГОС СПО |
8 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин ПОО). |
36 |
«Профессиональная педагогика и психология в системе среднего профессионального образования» |
72 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
36.1 |
Профессиональный стандарт педагога профессионального образования как механизм реализации госполитики в области подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена |
7 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
36.2 |
Организация методической службы в колледже при реализации ФГОС |
22 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций |
36.3 |
Методика проектирования современного учебного занятия в среднем профессиональном образовании в свете требований ФГОС СПО |
16 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций |
36.4. |
Учебно-исследовательская и проектная деятельность в колледже |
16 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций |
36.5 |
Методическая компетентность преподавателя СПО в соответствии с требованиями ФГОС |
8 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций |
36.6 |
Методическая компетентность мастера производственного обучения в соответствии с требованиями ФГОС |
8 |
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций |
37. |
Организация проектной деятельности обучающихся в предметной области «Технология» в соответствии с требованиями ФГОС |
72 |
Учителя технологии |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
37.1 |
Основные направления государственной политики в сфере инженерно-технического образования в Российской Федерации |
9 |
Учителя технологии |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
37.2 |
Проектные технологии в образовательном процессе |
24 |
Учителя технологии |
37.3 |
Организация проектной деятельности обучающихся в контексте целей современного технологического образования |
27 |
Учителя технологии |
Вариативные модули |
|||
37.4 |
Проектная деятельность обучающихся как средство достижения образовательных результатов |
Учителя технологии |
|
37.5 |
Техническое задание на проект как способ организации деятельности обучающихся во внеурочное время |
12 |
Учителя технологии |
38. |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС |
72 |
Учителя технологии |
Базовая часть |
|||
Раздел I.Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
38.1 |
Основные направления государственной политики в сфере инженерно-технического образования в Российской Федерации |
7 |
Учителя технологии |
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
38.2 |
Теория технологического образования в Российской Федерации |
10 |
Учителя технологии |
38.3 |
Методика преподавания предмета «Технологии» в условиях реализации ФГОС основного общего образования |
34 |
Учителя технологии |
38.4 |
Технологическая подготовка обучающихся в процессе освоения раздела «Технологии ведения дома» |
9 |
Учителя технологии |
38.5 |
Технологическая подготовка обучающихся в процессе освоения раздела «Технологии ведения дома» |
12 |
Учителя технологии |
39. |
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании предмета «Технология» в свете требований ФГОС |
72 |
учителя |
Базовая часть |
|||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
39.1 |
Основные направления государственной политики в сфере инженерно-технического образования в Российской Федерации |
8 |
учителя |
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
39.2 |
Базовые информационные технологии |
24 |
учителя |
39.3 |
Использование образовательных Internet- ресурсов и Internet- технологий в профессиональной деятельности |
24 |
учителя |
39.4 |
Использование социальных сервисов Web 2.0 в организации образовательного процесса |
8 |
учителя |
39.5 |
Web-квест как инновационная форма организации проектной деятельности в СПО |
8 |
учителя |