Реестр
модульных дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых
в Институте развития образования Республики Башкортостан в 2018-2019 учебном году
КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕКОГО ВОСПИТАНИЯ, ОБЖ И ТЕХНОЛОГИИ |
|||
1 |
Организация образовательного процесса по предмету физическая культура в основной общей школе в условиях реализации ФГОС |
16 - 96 |
Учителя физической культуры |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
1.1. |
Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования |
5 |
Учителя физической культуры |
Вариативные модули |
|||
1.2. |
Нормативно-правовое сопровождения деятельности учителей физической культуры |
7 |
Учителя физической культуры |
1.3. |
Физкультурно-спортивный комплекс ГТО |
6 |
Учителя физической культуры |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
1.4 |
Проектирование и организация образовательного процесса по физической культуры в свете требований ФГОС |
22 |
Учителя физической культуры |
1.5 |
Совершенствование теории и методики преподавания физической культуры по основным разделам комплексной программы физического воспитания в современных условиях |
32 |
Учителя физической культуры |
Вариативные модули |
|||
1.6 |
Планирование третьего часа физической культуры в ОО в свете ФГОС |
14 |
Учителя физической культуры |
1.7 |
Врачебно-педагогический контроль на уроках физической культуры. Особенности проведения занятий в специальной и подготовительной медицинской группах. |
8 |
Учителя физической культуры |
2 |
Организация образовательного процесса по предмету «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС (дистанционно) |
16-79 |
Учителя физической культуры |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
2.1 |
Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования |
4 |
Учителя физической культуры |
Вариативные модули |
|||
2.2 |
Нормативно-правовое сопровождения деятельности учителей физической культуры |
5 |
Учителя физической культуры |
2.3 |
Физкультурно-спортивный комплекс ГТО |
6 |
Учителя физической культуры |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
2.4 |
Проектирование и организация образовательного процесса по физической культуры в свете требований ФГОС |
18 |
Учителя физической культуры |
2.5 |
Совершенствование теории и методики преподавания физической культуры по основным разделам комплексной программы физического воспитания в современных условиях |
27 |
Учителя физической культуры |
Вариативные модули |
|||
2.6 |
Планирование третьего часа физической культуры в ОО в свете ФГОС |
9 |
Учителя физической культуры |
2.7 |
Врачебно-педагогический контроль на уроках физической культуры. Особенности проведения занятий в специальной и подготовительной медицинской группах. |
5 |
Учителя физической культуры |
3. |
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании предмета «Физическая культура» в свете требований ФГОС (дистанционно) |
16-96 |
Специалисты по физической культуре |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
3.1 |
Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования |
4 |
Специалисты по физической культуре |
Вариативные модули |
|||
3.2 |
Нормативно-правовое сопровождения деятельности учителей физической культуры |
4 |
Специалисты по физической культуре |
3.3 |
Физкультурно-спортивный комплекс ГТО |
6 |
|
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
3.4 |
Информатизация образовательного пространства |
12 |
Специалисты по физической культуре |
3.5 |
Проектирование и организация образовательного процесса по физической культуры в свете требований ФГОС |
20 |
Специалисты по физической культуре |
Вариативные модули |
|||
3.6 |
Совершенствование теории и методики преподавания физической культуры по основным разделам комплексной программы физического воспитания в современных условиях |
26 |
Специалисты по физической культуре |
3.7 |
Планирование третьего часа физической культуры в ОО в свете ФГОС |
12 |
Специалисты по физической культуре |
3.8 |
Врачебно-педагогический контроль на уроках физической культуры. Особенности проведения занятий в специальной и подготовительной медицинской группах |
8 |
Специалисты по физической культуре |
4 |
Методические особенности обучения физическим упражнениям в соответствии с требованиями ФГОС |
16-124 |
Учителя физической культуры |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
4.1 |
Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования |
12 |
Учителя физической культуры |
Вариативные модули |
|||
4.2 |
Федеральный государственный образовательный стандарт. Основные положения и понятия. Раздел «Физическая культура» |
4 |
Учителя физической культуры |
4.3 |
Нормативно-правовое сопровождения деятельности учителей физической культуры |
10 |
Учителя физической культуры |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
4.4 |
Совершенствование обучения физическим упражнениям и развития физических качеств обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
32 |
Учителя физической культуры |
4.5 |
Совершенствование обучения физическим упражнениям и развития физических качеств в основных разделах образовательной программы по физическому воспитанию в общеобразовательных учреждениях |
30 |
Учителя физической культуры |
Вариативные модули |
|||
4.6 |
Физиология мышечного сокращения |
16 |
Учителя физической культуры |
4.7 |
Совершенствование обучения физическим упражнениям и развития физических качеств у учащихся отнесенным по состоянию здоровья к специальной медицинской группе |
14 |
Учителя физической культуры |
5 |
Методические особенности обучения физическим упражнениям в соответствии с требованиями ФГОС (дистанционно) |
16-124 |
Учителя физической культуры |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
5.1 |
Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования |
12 |
Учителя физической культуры |
Вариативные модули |
|||
5.2 |
Федеральный государственный образовательный стандарт. Основные положения и понятия. Раздел «Физическая культура» |
4 |
Учителя физической культуры |
5.3 |
Нормативно-правовое сопровождения деятельности учителей физической культуры |
10 |
Учителя физической культуры |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
5.4 |
Совершенствование обучения физическим упражнениям и развития физических качеств обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
32 |
Учителя физической культуры |
5.5 |
Совершенствование обучения физическим упражнениям и развития физических качеств в основных разделах образовательной программы по физическому воспитанию в общеобразовательных учреждениях |
30 |
Учителя физической культуры |
Вариативные модули |
|||
5.6 |
Физиология мышечного сокращения |
16 |
Учителя физической культуры |
5.7 |
Совершенствование обучения физическим упражнениям и развития физических качеств у учащихся отнесенным по состоянию здоровья к специальной медицинской группе |
14 |
Учителя физической культуры |
6 |
Психология физической культуры и спорта |
16-124 |
Специалисты по физической культуре и спорту |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
6.1 |
Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования |
8 |
Специалисты по физической культуре и спорту |
Вариативные модули |
|||
6.2 |
Федеральный государственный образовательный стандарт. Основные положения и понятия. Раздел «Физическая культура» |
6 |
Специалисты по физической культуре и спорту |
6.3 |
Нормативно-правовое сопровождения деятельности учителей физической культуры |
4 |
Специалисты по физической культуре и спорту |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
6.4 |
Введение в психологию ФК |
14 |
Специалисты по физической культуре и спорту |
6.5 |
Личность и психологические основы её формирования в процессе физического воспитания |
26 |
Специалисты по физической культуре и спорту |
Вариативные модули |
|||
6.6 |
Психология личности спортсмена |
18 |
Специалисты по физической культуре и спорту |
6.7 |
Психология спортивно-педагогической деятельности и ее освоения |
21 |
Специалисты по физической культуре и спорту |
6.8 |
Социально-психологический аспект спорта |
21 |
Специалисты по физической культуре и спорту |
7 |
Совершенствование методики преподавания учебно-тренировочных занятий по физической культуре и спорту |
16-105 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по физической культуре дополнительного образованиядетей |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
7.1 |
Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования |
6 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД |
7.2 |
Нормативно-правовое сопровождения деятельности специалистов по физической культуре и спорту |
6 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД |
Вариативные модули |
|||
7.3 |
Техника безопасности на занятиях физической культурой и спортом в образовательной организации |
11 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД |
7.4 |
Физкультурно-спортивный комплекс ГТО |
6 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
7.5 |
Планирование и организация учебно-тренировочного процесса по физической культуре и спорту |
12 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД |
7.6 |
Психологические особенности спортивной деятельности |
9 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД |
Вариативные модули |
|||
7.7 |
Организация учебно-тренировочной деятельности в легкой атлетики |
16 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД |
7.8 |
Организация учебно-тренировочной деятельности в спортивных играх |
16 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД |
7.9 |
Организация учебно-тренировочной деятельности в гимнастике |
16 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД |
7.10 |
Организация учебно-тренировочной деятельности в лыжном спорте |
16 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД |
8 |
Проектирование урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС |
16-90 |
Учителя физической культуры |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
8.1 |
Профессиональный стандарт педагога |
11 |
Учителя физической культуры |
8.2 |
Федеральные государственные образовательные стандарты |
8 |
Учителя физической культуры |
Вариативные модули |
|||
8.3 |
Нормативно-правовое сопровождения деятельности учителей физической культуры |
5 |
Учителя физической культуры |
8.4 |
Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования |
4 |
Учителя физической культуры |
8.5 |
Физкультурно-спортивный комплекс ГТО |
6 |
Учителя физической культуры |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
8.6 |
Проектирование урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС и Профессионального стандарта педагога |
25 |
Учителя физической культуры |
Вариативные модули |
|||
8.7 |
Совершенствование методики преподавания основных разделов комплексной программы физического воспитания |
17 |
Учителя физической культуры |
8.8 |
Планирование третьего часа урока физической культуры в образовательной организации |
8 |
Учителя физической культуры |
9 |
Преподавание технологии в условиях реализации ФГОС (дистанционно) |
72 |
Учителя технологии |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
9.1 |
Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования |
4 |
Учителя технологии |
Вариативные модули |
|||
9.2 |
Нормативно-правовое сопровождения деятельности учителей технологии |
4 |
Учителя технологии |
9.3 |
Концепция современного технологического образования в условиях реализации ФГОС |
Учителя технологии |
|
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
9.4 |
Информатизация образовательного пространства |
8 |
Учителя технологии |
9.5 |
Проектирование региональной/ этнокультурной составляющей учебного предмета «Технология» |
8 |
Учителя технологии |
9.6 |
Методика проектирования урока в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
Учителя технологии |
Вариативные модули |
|||
9.7 |
Методика обучения индустриальным технологиям |
17 |
Учителя технологии |
9.8 |
Методика обучения технологиям ведения дома |
25 |
Учителя технологии |
10 |
Преподавание технологии в условиях реализации ФГОС |
72 |
Учителя технологии |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
10.1 |
Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования |
4 |
Учителя технологии |
Вариативные модули |
|||
10.2 |
Нормативно-правовое сопровождения деятельности учителей технологии |
4 |
Учителя технологии |
10.3 |
Концепция современного технологического образования в условиях реализации ФГОС |
Учителя технологии |
|
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
10.4 |
Информатизация образовательного пространства |
8 |
Учителя технологии |
10.5 |
Проектирование региональной/ этнокультурной составляющей учебного предмета «Технология» |
8 |
Учителя технологии |
10.6 |
Методика проектирования урока в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
Учителя технологии |
Вариативные модули |
|||
10.7 |
Методика обучения индустриальным технологиям |
17 |
Учителя технологии |
10.8 |
Методика обучения технологиям ведения дома |
25 |
Учителя технологии |
11 |
Структура и содержание преподавания предмета ОБЖ, БЖД в образовательных организациях в условиях введения и реализации ФГОС (дистанционно) |
72 |
Преподаватели-организаторы ОБЖ |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
11.1 |
Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования в соответствии с ФГОС |
12 |
Преподаватели-организаторы ОБЖ |
Вариативные модули |
|||
11.2 |
Государственная политика в области безопасности жизнедеятельности |
8 |
Преподаватели-организаторы ОБЖ |
11.3 |
Реформа ВС РФ |
8 |
Преподаватели-организаторы ОБЖ |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
11.4 |
Информатизация образовательного пространства |
8 |
Преподаватели-организаторы ОБЖ |
11.5 |
Организация внеурочной деятельности по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях ФГОС |
16 |
Преподаватели-организаторы ОБЖ |
11.6 |
Основы военной службы: «Воинская обязанность» |
24 |
Преподаватели-организаторы ОБЖ |
Вариативные модули |
|||
11.7 |
Гражданская оборона |
22 |
Преподаватели-организаторы ОБЖ |
11.8 |
Вооруженные силы Российской Федерации |
18 |
Преподаватели-организаторы ОБЖ |
12 |
Содержание и методика преподавания ОБЖ в условиях введения и реализации ФГОС |
72 |
Преподаватели-организаторы ОБЖ |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
12.1 |
Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования в соответствии с ФГОС |
12 |
Преподаватели-организаторы ОБЖ |
Вариативные модули |
|||
12.2 |
Государственная политика в области безопасности жизнедеятельности |
8 |
Преподаватели-организаторы ОБЖ |
12.3 |
Реформа ВС РФ |
8 |
Преподаватели-организаторы ОБЖ |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
12.4 |
Организация внеурочной деятельности по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях ФГОС |
16 |
Преподаватели-организаторы ОБЖ |
12.5 |
Основы военной службы: «Воинская обязанность» |
24 |
Преподаватели-организаторы ОБЖ |
Вариативные модули |
|||
12.6 |
Гражданская оборона |
20 |
Преподаватели-организаторы ОБЖ |
12.7 |
Вооруженные силы Российской Федерации |
16 |
Преподаватели-организаторы ОБЖ |
13 |
Психология физической культуры и спорта (дистанционно) |
16-124 |
Специалисты по физической культуре и спорту |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
13.1 |
Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования |
8 |
Специалисты по физической культуре и спорту |
Вариативные модули |
|||
13.2 |
Федеральный государственный образовательный стандарт. Основные положения и понятия. Раздел «Физическая культура» |
6 |
Специалисты по физической культуре и спорту |
13.3 |
Нормативно-правовое сопровождения деятельности учителей физической культуры |
4 |
Специалисты по физической культуре и спорту |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
13.4 |
Введение в психологию ФК |
14 |
Специалисты по физической культуре и спорту |
13.5 |
Личность и психологические основы её формирования в процессе физического воспитания |
26 |
Специалисты по физической культуре и спорту |
Вариативные модули |
|||
13.6 |
Психология личности спортсмена |
18 |
Специалисты по физической культуре и спорту |
13.7 |
Психология спортивно-педагогической деятельности и ее освоения |
21 |
Специалисты по физической культуре и спорту |
13.8 |
Социально-психологический аспект спорта |
21 |
Специалисты по физической культуре и спорту |
14 |
Реализация требований ФГОС основного общего образования на уроках физической культуры |
24 |
Учителя физической культуры |
14.1 |
Нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность на уроках физической культуры |
3 |
Учителя физической культуры |
14.2 |
Требования ФГОС основного общего образования к уроку физической культуры |
10 |
Учителя физической культуры |
14.3 |
Реализация требований ФГОС ООО при организации занятий по основным разделам комплексной программы физического воспитания |
9 |
Учителя физической культуры |
15 |
Реализация требований ФГОС основного общего образования на уроках физической культуры (дистанционно) |
24 |
Учителя физической культуры |
15.1 |
Нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность на уроках физической культуры |
3 |
Учителя физической культуры |
15.2 |
Требования ФГОС основного общего образования к уроку физической культуры |
10 |
Учителя физической культуры |
15.3 |
Реализация требований ФГОС ООО при организации занятий по основным разделам комплексной программы физического воспитания |
9 |
Учителя физической культуры |
16 |
Теория и методика преподавания предмета «Технология» в соответствии с требованиями ФГОС |
72 |
Учителя технологии |
Базовая часть |
|||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
16.1 |
Профессиональный стандарт педагога |
9 |
Учителя технологии |
16.2 |
Федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС) |
7 |
Учителя технологии |
Вариативные модули |
|||
16.3 |
Нормативно-правовые основы образовательной деятельности в предметной области «Технология» |
8 |
Учителя технологии |
16.4 |
Инновационные процессы в предметной области «Технология» |
8 |
Учителя технологии |
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
16.5 |
Теория технологического образования в Российской Федерации |
9 |
Учителя технологии |
Методика технологического образования в образовательных организациях |
22 |
Учителя технологии |
|
Вариативные модули |
|||
16.6 |
Технологическая подготовка обучающихся в процессе освоения раздела «Технологии ведения дома» |
7 |
Учителя технологии |
16.7 |
Технологическая подготовка обучающихся в процессе освоения раздела «Технический труд» |
7 |
Учителя технологии |
17 |
Совершенствование методики преподавания учебно-тренировочных занятий по избранному виду спорта (дистанционно) |
72 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту |
Базовая часть |
|||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
Входной контроль |
1 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту |
|
17.1 |
Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области физической культуры и спорта |
9 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту |
Вариативные модули |
|||
17.2 |
Техника безопасности на занятиях физической культурой и спортом в образовательной организации |
4 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту |
17.3 |
Физкультурно-спортивный комплекс ГТО |
5 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту |
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
17.4 |
Планирование и организация учебно-тренировочного процесса по физической культуре и спорту |
12 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту |
17.5 |
Психологические особенности спортивной деятельности |
7 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту |
Вариативные модули |
|||
17.6 |
Организация учебно-тренировочной деятельности в легкой атлетики |
9 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту |
17.7 |
Организация учебно-тренировочной деятельности в спортивных играх |
10 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту |
17.8 |
Организация учебно-тренировочной деятельности в гимнастике |
10 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту |
17.9 |
Организация учебно-тренировочной деятельности в лыжном спорте |
9 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту |
Выходной контроль |
1 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту |
|
18 |
Педагогические технологии и проектирование образовательной деятельности по физической культуре в свете требований ФГОС |
72 |
Учителя физической культуры |
Базовая часть |
|||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
Входной контроль |
1 |
Учителя физической культуры |
|
18.1 |
Нормативно-правовые основы законодательства Российской Федерации в области образования и физической культуры |
17 |
Учителя физической культуры |
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантный модуль |
|||
18.2 |
Педагогические технологии на уроках физической культуры как средство формирования УУД обучающихся |
49 |
Учителя физической культуры |
Выходной контроль |
1 |
Учителя физической культуры |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Учителя физической культуры |
|
19 |
Педагогические технологии и проектирование образовательной деятельности по физической культуре в свете требований ФГОС (дистанционно) |
72 |
Учителя физической культуры |
Базовая часть |
|||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
Входной контроль |
1 |
Учителя физической культуры |
|
19.1 |
Нормативно-правовые основы законодательства Российской Федерации в области образования и физической культуры |
15 |
Учителя физической культуры |
19.2 |
Физкультурно-спортивный комплекс ГТО |
10 |
Учителя физической культуры |
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантный модуль |
|||
19.3 |
Педагогические технологии на уроках физической культуры как средство формирования УУД обучающихся |
41 |
Учителя физической культуры |
Вариативные модули |
|||
19.3 |
Проектирование образовательной деятельности по физической культуре |
10 |
Учителя физической культуры |
19.4 |
Планирование третьего часа физической культуры в образовательных организациях |
10 |
Учителя физической культуры |
Выходной контроль |
1 |
Учителя физической культуры |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Учителя физической культуры |
|
20 |
Методика организации деятельности обучающихся 5-8 классов на уроках технологии на основе применения робототехнического оборудования и специализированного программного обеспечения |
56 |
Учителя технологии |
Базовая часть |
|||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
Входной контроль |
1 |
Учителя технологии |
|
20.1 |
Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования |
9 |
Учителя технологии |
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
20.2 |
Интеграция образовательной робототехники в предметную область «Технология» |
23 |
Учителя технологии |
20.3 |
Элементы образовательной робототехники на уроках технологии |
20 |
Учителя технологии |
Выходной контроль |
1 |
Учителя технологии |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Учителя технологии |
|
21. |
Формирование политехнических знаний на уроках «Технологии» в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога |
24 |
Учителя технологии |
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
Входной контроль |
1 |
Учителя технологии |
|
21.1 |
Профессиональное самоопределение обучающихся |
7 |
Учителя технологии |
21.2 |
Робототехника в предметной области «Технология» |
7 |
Учителя технологии |
21.3 |
Современные технологии растениеводства |
7 |
Учителя технологии |
Выходной контроль |
1 |
Учителя технологии |
|
Итоговая аттестация |
1 |
Учителя технологии |
|
22 |
Скандинавская ходьба как современный start-up |
24 |
Специалисты в области физической культуры и спорта |
Базовая часть |
|||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
Входной контроль |
1 |
Специалисты в области физической культуры и спорта |
|
22.1 |
Нормативно-правовые основы в области физической культуры и спорта |
5 |
Специалисты в области физической культуры и спорта |
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
22.2 |
Теоретические основы изучения скандинавской ходьбы |
5 |
Специалисты в области физической культуры и спорта |
22.3 |
Методика обучения скандинавской ходьбе |
11 |
Специалисты в области физической культуры и спорта |
Выходной контроль |
1 |
Специалисты в области физической культуры и спорта |
|
Итоговая аттестация |
1 |
Специалисты в области физической культуры и спорта |
|
23 |
Реализация требований ФГОС на уроках физической культуры (дистанционно) |
72 |
Учителя физической культуры |
Базовая часть |
|||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
Входной контроль |
1 |
Учителя физической культуры |
|
23.1 |
Нормативно-правовые основы законодательства Российской Федерации в области образования и физической культуры |
17 |
Учителя физической культуры |
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
23.2 |
Требования ФГОС основного общего образования к уроку физической культуры |
18 |
Учителя физической культуры |
23.3 |
Реализация требований ФГОС ООО при организации занятий по основным разделам комплексной программы физического воспитания |
23 |
Учителя физической культуры |
Вариативные модули |
|||
23.4 |
Планирование третьего часа физической культуры в образовательных организациях |
9 |
Учителя физической культуры |
23.5 |
Врачебно-педагогический контроль на уроках физической культуры. Особенности проведения занятий в специальной и подготовительной медицинской группах |
9 |
Учителя физической культуры |
Выходной контроль |
1 |
Учителя физической культуры |
|
Итоговая аттестация |
1 |
Учителя физической культуры |
|
24 |
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-тренировочного процесса |
72 |
Специалисты физической культуры и спорта |
Базовая часть |
|||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
Входной контроль |
1 |
Специалисты физической культуры и спорта |
|
24.1 |
Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования, физической культуры и спорта |
5 |
Специалисты физической культуры и спорта |
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
24.4 |
Введение в психологию физической культуры и спорта |
9 |
Специалисты физической культуры и спорта |
24.5 |
Психолого-педагогическое сопровождение деятельности учебно-тренировочных занятий |
21 |
Специалисты физической культуры и спорта |
24.6 |
Психологические основы формирования личности занимающихся в процессе физического воспитания |
29 |
Специалисты физической культуры и спорта |
Вариативные модули |
|||
24.7 |
Модуль 4. Социально-психологический аспект спорта |
11 |
Специалисты физической культуры и спорта |
24.8 |
Модуль 5. Психология личности спортсмена |
9 |
Специалисты физической культуры и спорта |
Выходной контроль |
1 |
Специалисты физической культуры и спорта |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Специалисты физической культуры и спорта |
|
25 |
Проектирование урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС |
72 |
учителя физической культуры |
Базовая часть |
|||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
25.1 |
Входной контроль |
1 |
Учителя физической культуры |
25.2 |
Нормативно-правовое сопровождения деятельности учителей физической культуры |
5 |
Учителя физической культуры |
25.3 |
Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования |
3 |
Учителя физической культуры |
25.4 |
Физкультурно-спортивный комплекс ГТО |
4 |
Учителя физической культуры |
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
25.5 |
Проектирование урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС и Профессионального стандарта педагога |
29 |
Учителя физической культуры |
Вариативные модули |
|||
25.6 |
Совершенствование методики преподавания основных разделов комплексной программы физического воспитания |
23 |
Учителя физической культуры |
25.7 |
Планирование третьего часа урока физической культуры в образовательной организации |
20 |
Учителя физической культуры |
Выходной контроль |
1 |
Учителя физической культуры |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Учителя физической культуры |
|
26. |
Методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС (дистанционные) |
48 |
Учителя физической культуры |
Базовая часть |
|||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантный модули |
|||
Входной контроль |
1 |
Учителя физической культуры |
|
26.1 |
Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования, физической культуры и спорта |
11 |
Учителя физической культуры |
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
26.2 |
Методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС |
25 |
Учителя физической культуры |
26.3 |
Врачебно-педагогический контроль на уроках физической культуры |
9 |
Учителя физической культуры |
Выходной контроль |
1 |
Учителя физической культуры |
|
Итоговая аттестация |
1 |
Учителя физической культуры |