КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|||
1 |
Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
128 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
1.1 |
Нормативно-правовые основы разработки и функционирования ФГОС НОО |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
1.2 |
Личность младшего школьника как объект и субъект в образовательной технологии |
16 |
Учителя начальных классов |
1.3 |
Инновационные педагогические технологии в современной начальной общеобразовательной школе: научные основы, классификация |
16 |
Учителя начальных классов |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
1.4 |
Педагогические технологии в системе личностно ориентированного педагогического процесса |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
1.5 |
Педагогические технологии на основе системно-деятельностного подхода к образовательному процессу |
16 |
Учителя начальных классов |
1.6 |
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации образовательного процесса и на основе дидактического усовершенствования |
16 |
Учителя начальных классов |
1.7 |
Технологии развивающего обучения и частнопредметные педагогические технологии |
16 |
Учителя начальных классов |
1.8 |
Альтернативные и авторские педагогические технологии |
16 |
Учителя начальных классов |
2 |
Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в учебно-методических комплектах (на примере УМС для начальной школы «Перспектива») |
96 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
2.1 |
Нормативно-правовые основы разработки и функционирования ФГОС НОО и профессионального стандарта педагога |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
2.2 |
Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
16 |
Учителя начальных классов |
2.3 |
Содержание и методика работы по УМК «Перспектива» с позиций реализации требований ФГОС НОО |
16 |
Учителя начальных классов |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
2.4 |
Технологические основы УМС «Перспектива» |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
2.5 |
Ведущие целевые установки УМС «Перспектива» |
16 |
Учителя начальных классов |
2.6 |
Организация образовательного процесса в соответствии с особенностями УМС «Перспектива» |
16 |
Учителя начальных классов |
3 |
Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в учебно-методических комплектах (на примере УМС для начальной школы «Планета знаний») |
16-96 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
3.1 |
Нормативно-правовые основы разработки и функционирования ФГОС НОО и профессионального стандарта педагога |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
3.2 |
Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
16 |
Учителя начальных классов |
3.3 |
Содержание и методика работы по УМК «Планета знаний» с позиций реализации требований ФГОС НОО |
16 |
Учителя начальных классов |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
3.4 |
Технологические основы УМС «Планета знаний» |
16 |
|
Вариативные модули |
|||
3.5 |
Ведущие целевые установки УМС «Планета знаний» |
16 |
Учителя начальных классов |
3.6 |
Организация образовательного процесса в соответствии с особенностями УМС «Планета знаний» |
16 |
Учителя начальных классов |
4 |
Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в учебно-методических комплектах (на примере УМС для начальной школы «РИТМ») |
16-96 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
4.1 |
Нормативно-правовые основы разработки и функционирования ФГОС НОО и профессионального стандарта педагога |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
4.2 |
Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
16 |
Учителя начальных классов |
4.3 |
Содержание и методика работы по УМК «РИТМ» с позиций реализации требований ФГОС НОО |
16 |
Учителя начальных классов |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
4.4 |
Технологические основы УМС «РИТМ» |
Учителя начальных классов |
|
Вариативные модули |
|||
4.5 |
Ведущие целевые установки УМС «РИТМ» |
16 |
Учителя начальных классов |
4.6 |
Организация образовательного процесса в соответствии с особенностями УМС «РИТМ» |
16 |
Учителя начальных классов |
5 |
Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в учебно-методических комплектах (на примере УМС для начальной школы «Перспективная начальная школа») |
96 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
5.1 |
Нормативно-правовые основы разработки и функционирования ФГОС НОО и профессионального стандарта педагога |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
5.2 |
Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
16 |
Учителя начальных классов |
5.3 |
Содержание и методика работы по УМК «ПНШ» с позиций реализации требований ФГОС НОО |
16 |
Учителя начальных классов |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
5.4 |
Технологические основы УМС «ПНШ» |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
5.5 |
Ведущие целевые установки УМС «ПНШ» |
16 |
Учителя начальных классов |
5.6 |
Организация образовательного процесса в соответствии с особенностями УМС «ПНШ» |
16 |
Учителя начальных классов |
6 |
Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в учебно-методических комплектах (на примере УМС для начальной школы «Начальная школа ХХI века») |
96 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
6.1 |
Нормативно-правовые основы разработки и функционирования ФГОС НОО |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
6.2 |
Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
16 |
Учителя начальных классов |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
6.3 |
Содержание и методика работы по УМК «Начальная школа ХХI века» с позиций реализации требований ФГОС НОО |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
6.4 |
Технологические основы УМС «Начальная школа ХХI века» |
16 |
Учителя начальных классов |
6.5 |
Ведущие целевые установки УМС «Начальная школа ХХI века» |
16 |
Учителя начальных классов |
6.6 |
Организация образовательного процесса в соответствии с особенностями УМС «Начальная школа ХХI века» |
16 |
Учителя начальных классов |
7 |
Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» |
128 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
7.1 |
Нормативно-правовые основы разработки и функционирования стандарта начального общего образования |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
7.2 |
Методические и организационно-педагогические условия введения и реализации КУК ОРКСЭ в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
16 |
Учителя начальных классов |
7.3 |
Основы мировых религиозных культур |
16 |
Учителя начальных классов |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
7.4 |
Основы светской этики |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
7.5 |
Основы православной культуры |
16 |
Учителя начальных классов |
7.6 |
Основы исламской культуры |
16 |
Учителя начальных классов |
7.7 |
Основы буддийской культуры |
16 |
Учителя начальных классов |
7.8 |
Основы иудейской культуры |
16 |
Учителя начальных классов |
8 |
Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в учебно-методических комплектах (на примере УМС развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова) |
96 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
8.1 |
Нормативно-правовые основы разработки и функционирования ФГОС НОО и профессионального стандарта педагога |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
8.2 |
Организация образовательного процесса по требованиям ФГОС начального общего образования |
16 |
Учителя начальных классов |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
8.3 |
Особенности содержания и методического обеспечения системы учебников «Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова» |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
8.4 |
Технологические основы системы учебников «Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова» |
16 |
Учителя начальных классов |
8.5 |
Ведущие целевые установки системы учебников «Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова» |
16 |
Учителя начальных классов |
8.6 |
Организация образовательного процесса по требованиям УМС «Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова» |
16 |
Учителя начальных классов |
9 |
Содержание и методика преподавания в начальной школе по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования |
96 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
9.1 |
Нормативно-правовые основы разработки и функционирования стандарта начального общего образования |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
9.2 |
Организация образовательного процесса по требованиям ФГОС начального общего образования |
16 |
Учителя начальных классов |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
9.3 |
Содержание образования и методика работы в начальной школе |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
9.4 |
Оценивание. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее ООП НОО) |
16 |
Учителя начальных классов |
9.5 |
Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования |
16 |
Учителя начальных классов |
9.6 |
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у младших школьников |
16 |
Учителя начальных классов |
10 |
Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в учебно-методических комплектах (на примере УМС для начальной школы «Школа России») |
96 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
10.1 |
Нормативно-правовые основы разработки и функционирования стандарта начального общего образования и профессионального стандарта педагога |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
10.2 |
Организация образовательного процесса по требованиям ФГОС НОО |
16 |
Учителя начальных классов |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
10.3 |
Особенности содержания и методического обеспечения системы учебников «Школа России» |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
10.4 |
Технологические основы системы учебников «Школа России» |
16 |
Учителя начальных классов |
10.5 |
Ведущие целевые установки системы учебников «Школа России» |
16 |
Учителя начальных классов |
10.6 |
Организация образовательного процесса по требованиям системы учебников «Школа России» |
16 |
Учителя начальных классов |
11 |
Организация профессиональной деятельности гувернера (семейного воспитателя) в условиях реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования |
208 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
11.1 |
Нормативно-правовые основы разработки и функционирования ФГОС ДО и ФГОС НОО |
16 |
Учителя начальных классов |
11.2 |
Концепция современного образования (Педагогика здравого смысла) |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
11.3 |
Организация образовательного процесса по требованиям ФГОС ДО |
16 |
Учителя начальных классов |
11.4 |
Организация образовательного процесса по требованиям ФГОС НОО |
16 |
Учителя начальных классов |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
11.5 |
Введение в профессию гувернера (семейного воспитателя): программа профессионального самосовершенствования |
16 |
Учителя начальных классов |
11.6 |
Основы возрастной детской психологии |
16 |
Учителя начальных классов |
11.7 |
Основы педагогики семейного воспитания |
16 |
Учителя начальных классов |
11.8 |
Основы коррекционной педагогики |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
11.9 |
Развитие речи детей дошкольного и младшего школьного возраста |
16 |
Учителя начальных классов |
11.10 |
Познавательное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста (развитие математических представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста) |
16 |
Учителя начальных классов |
11.11 |
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста |
16 |
Учителя начальных классов |
11.12 |
Физическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста |
16 |
Учителя начальных классов |
11.13 |
Использование современных информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности гувернера (семейного воспитателя) |
16 |
Учителя начальных классов |
12 |
Содержание и методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации требований ФГОС НОО |
108 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
12.1 |
Нормативно-правовые основы разработки и функционирования стандарта начального общего образования |
4 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
12.2 |
Организационно-педагогические условия реализации КУК ОРКСЭ в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
4 |
Учителя начальных классов |
12.3 |
Организация и содержание взаимодействия учителя КУК ОРКСЭ с родителями (законными представителями) учащихся и представителями религиозных организаций |
4 |
Учителя начальных классов |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
12.4 |
Содержание и методика преподавания модуля «Основы светской этики» |
16 |
Учителя начальных классов |
12.5 |
Содержание и методика преподавания модуля «Основы мировых религиозных культур» |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
12.6 |
Содержание и методика преподавания модуля «Основы православной культуры» |
16 |
Учителя начальных классов |
12.7 |
Содержание и методика преподавания модуля «Основы исламской культуры» |
16 |
Учителя начальных классов |
12.8 |
Содержание и методика преподавания модуля «Основы буддийской культуры» |
16 |
Учителя начальных классов |
12.9 |
Содержание и методика преподавания модуля «Основы иудейской культуры» |
16 |
Учителя начальных классов |
13 |
Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (на примере УМС «Перспектива») |
24 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
13.1 |
Технологические основы УМС «Перспектива» |
8 |
Учителя начальных классов |
13.2 |
Формирование и развитие УУД на уровне НОО |
8 |
Учителя начальных классов |
13.3 |
Формирование и развитие УУД младших школьников в УМС «Перспектива» |
8 |
Учителя начальных классов |
14 |
Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (на примере УМС «Перспективная начальная школа») |
24 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
14.1 |
Технологические основы УМС «Перспективная начальная школа» |
8 |
Учителя начальных классов |
14.2 |
Формирование и развитие УУД на уровне НОО |
8 |
Учителя начальных классов |
14.3 |
Формирование и развитие УУД младших школьников в УМС «Перспективная начальная школа» |
8 |
Учителя начальных классов |
15 |
Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (на примере УМС развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) |
24 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
15.1 |
Технологические основы УМС РО Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова |
8 |
Учителя начальных классов |
15.2 |
Формирование и развитие УУД на уровне НОО |
8 |
Учителя начальных классов |
15.3 |
Формирование и развитие УУД младших школьников в УМС РО Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова |
8 |
Учителя начальных классов |
16 |
Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (на примере УМС «Начальная инновационная школа») |
24 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
16.1 |
Технологические основы УМС «Начальная инновационная школа» |
8 |
Учителя начальных классов |
16.2 |
Формирование и развитие УУД на уровне НОО |
8 |
Учителя начальных классов |
16.3 |
Формирование и развитие УУД младших школьников в УМС «Начальная инновационная школа» |
8 |
Учителя начальных классов |
17 |
Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (на примере УМС «Школа России») |
24 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
17.1 |
Технологические основы УМС «Школа России» |
8 |
Учителя начальных классов |
17.2 |
Формирование и развитие УУД на уровне НОО |
8 |
Учителя начальных классов |
17.3 |
Формирование и развитие УУД младших школьников в УМС «Школа России» |
8 |
Учителя начальных классов |
18 |
Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (на примере УМС «Планета знаний») |
24 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
18.1 |
Технологические основы УМС «Планета знаний» |
8 |
Учителя начальных классов |
18.2 |
Формирование и развитие УУД на уровне НОО |
8 |
Учителя начальных классов |
18.3 |
Формирование и развитие УУД младших школьников в УМС «Планета знаний» |
8 |
Учителя начальных классов |
19 |
Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (на примере УМС «Начальная школа XXI века») |
24 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
19.1 |
Технологические основы УМС «Начальная школа XXI века» |
8 |
Учителя начальных классов |
19.2 |
Формирование и развитие УУД на уровне НОО |
8 |
Учителя начальных классов |
19.3 |
Формирование и развитие УУД младших школьников в УМС «Начальная школа XXI века» |
8 |
Учителя начальных классов |
20 |
Инновационные педагогические технологии в реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования |
16 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
20.1 |
Инновационные педагогические технологии в современной начальной общеобразовательной школе: научные основы, классификация |
16 |
Учителя начальных классов |
21 |
Организация работы учителя начальной школы с родительской общественностью в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
16 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
21.1 |
Организация работы учителя начальной школы с родительской общественностью в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
16 |
Учителя начальных классов |
22 |
Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
16 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
22.1 |
Формирование и развитие УУД младших школьников |
16 |
Учителя начальных классов |
23 |
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы начального общего образования |
16 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
23.1 |
Содержание образования и методика работы в начальной школе |
16 |
Учителя начальных классов |
24 |
Проектирование и реализация образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
16 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
24.1 |
Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
16 |
Учителя начальных классов |
25 |
Организация системы оценивания достижения планируемых результатов младших школьников в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
16 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
25.1 |
Организация системы оценивания достижения планируемых результатов младших школьников |
16 |
Учителя начальных классов |
26 |
Проектирование современного урока в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
16 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
26.1 |
Проектирование современного урока в условиях реализации требований ФГОС НОО |
16 |
Учителя начальных классов |
27 |
Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (на примере УМС «Ритм») |
24 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
27.1 |
Технологические основы УМС «Ритм» |
8 |
Учителя начальных классов |
27.2 |
Формирование и развитие УУД на уровне НОО |
8 |
Учителя начальных классов |
27.3 |
Формирование и развитие УУД младших школьников в УМС «Ритм» |
8 |
Учителя начальных классов |
28 |
Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации требований ФГОС НОО ОВЗ в условиях инклюзивного образования |
16-96 |
Учителя начальных классов |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
28.1 |
Требования ФГОС НОО ОВЗ к содержанию, объему, условиям реализации и результатам освоения АООП НОО ОО |
8 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
28.2 |
Личность младшего школьника как объект и субъект в образовательной технологии |
8 |
Учителя начальных классов |
28.3 |
Инклюзивное образование на уровне начального общего образования. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ |
8 |
Учителя начальных классов |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
28.4 |
Инновационные педагогические технологии в достижении планируемых результатов АООП НОО ОО в условиях инклюзивного образования |
16 |
Учителя начальных классов |
Вариативные модули |
|||
28.5 |
Педагогические технологии в системе личностно ориентированного педагогического процесса |
16 |
Учителя начальных классов |
28.6 |
Педагогические технологии в системе деятельностного и дифференцированного подхода к образовательному процессу |
6 |
Учителя начальных классов |