Реестр
модульных дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых
в Институте развития образования Республики Башкортостан в 2018-2019 учебном году
КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ХИМИИ И ГЕОГРАФИИ |
|||
1 |
Преподавание географии в условиях реализации требований ФГОС общего образования |
112 |
Учителя географии |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
1.1 |
Нормативно-правовые основы и ключевые особенности ФГОС общего образования |
9 |
Учителя географии |
Вариативные модули |
|||
1.2 |
Нормативно-правовая база развития образования в Республике Башкортостан по реализации требований ФГОС |
8 |
Учителя географии |
1.3 |
Правовой статус педагогических работников |
8 |
Учителя географии |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
1.4 |
Содержание образования по курсу «География» общего образования в свете требований ФГОС |
20 |
Учителя географии |
1.5 |
География Республики Башкортостан |
8 |
Учителя географии |
1.6 |
Организация образовательной деятельности по географии в условиях реализации требований ФГОС |
14 |
Учителя географии |
Вариативные модули |
|||
1.7 |
Система оценивания результатов освоения образовательной программы учащихся |
14 |
Учителя географии |
1.8 |
Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании географии |
12 |
Учителя географии |
1.9 |
Стажировка |
17 |
Учителя географии |
1.10 |
Итоговая аттестация |
2 |
Учителя географии |
2 |
Методика преподавания биологии в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов |
120 |
Учителя биологии, руководители РМО и ГМО |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
2.1 |
Нормативно-правовые основы и ключевые особенности ФГОС общего образования |
8 |
Учителя биологии, руководители РМО и ГМО |
Вариативные модули |
|||
2.2 |
Нормативно-правовая база развития образования в Республике Башкортостан по реализации требований ФГОС |
8 |
Учителя биологии, руководители РМО и ГМО |
2.3 |
Правовой статус педагогических работников |
8 |
Учителя биологии, руководители РМО и ГМО |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
2.4 |
Содержание образования по курсу «Биология» (5-11 класс) в свете требований ФГОС |
10 |
Учителя биологии, руководители РМО и ГМО |
2.5 |
Организация образовательной деятельности по биологии в условиях реализации требований ФГОС |
31 |
Учителя биологии, руководители РМО и ГМО |
Вариативные модули |
|||
2.6 |
Система оценивания результатов освоения образовательной программы обучающихся |
22 |
Учителя биологии, руководители РМО и ГМО |
2.7 |
Методика использования ИКТ в преподавании биологии |
15 |
Учителя биологии, руководители РМО и ГМО |
2.8 |
Стажировка |
16 |
Учителя биологии, руководители РМО и ГМО |
2.9 |
Итоговая аттестация |
2 |
Учителя биологии, руководители РМО и ГМО |
3 |
Подготовка экспертов республиканской предметной комиссии по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по биологии |
72 |
Учителя биологии образовательных организаций, преподаватели высших учебных заведений |
Базовая часть |
|||
Инвариантные модули |
|||
3.1 |
Нормативные аспекты организации ОГЭ по биологии. Нормативно-правовые аспекты экспертизы открытой части заданий ОГЭ |
12 |
Учителя биологии образовательных организаций, преподаватели высших учебных заведений |
Вариативные модули |
|||
3.2 |
Методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом |
20 |
Учителя биологии образовательных организаций, преподаватели высших учебных заведений |
3.3 |
Методические рекомендации по подготовке учащихся к выполнению разных частей КИМов ОГЭ по биологии |
9 |
Учителя биологии образовательных организаций, преподаватели высших учебных заведений |
3.4 |
Выработка единых подходов к проверке заданий с развернутым ответом по биологии. Работа эксперта в региональной предметной комиссии |
27 |
Учителя биологии образовательных организаций, преподаватели высших учебных заведений |
3.5 |
Итоговый зачет |
5 |
Учителя биологии образовательных организаций, преподаватели высших учебных заведений |
4 |
Особенности преподавания химии в условиях введения и реализации ФГОС |
80 |
Учителя химии |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
4.1 |
Нормативно-правовые основы в сфере образования |
5 |
Учителя химии |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
4.2 |
Особенности преподавания химии в условиях внедрения ФГОС |
16 |
Учителя химии |
4.3 |
Современный урок химии в свете ФГОС |
16 |
Учителя химии |
4.4 |
Современные цели химического образования в контексте ФГОС |
24 |
Учителя химии |
Вариативные модули |
|||
4.5 |
Национально-региональное составляющее содержания химического образования |
8 |
Учителя химии |
4.6 |
Система подготовки школьников к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ |
8 |
Учителя химии |
4.7 |
Итоговая аттестация |
3 |
Учителя химии |
5 |
Методика подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по химии |
72 |
Учителя химии |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
5.1 |
Нормативно-правовые основы и ключевые особенности ФГОС общего образования |
9 |
Учителя химии |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
5.2 |
ОГЭ по химии – форма итоговой аттестации выпускников 9 классов |
17 |
Учителя химии |
5.3 |
ЕГЭ по химии как форма итоговой аттестации выпускников 11 классов |
17 |
Учителя химии |
5.4 |
Технология подготовки учащихся к выполнению части 1 контрольно-измерительных материалов |
5 |
Учителя химии |
5.5 |
Технология проверки выполнения заданий с развернутым ответом |
15 |
Учителя химии |
Вариативные модули |
|||
5.6 |
Методика организации учебно-познавательной деятельности учащихся |
6 |
Учителя химии |
5.7 |
Проектирование системы работы учителя химии по подготовке обучающихся к ГИА на уроках и во внеурочной деятельности |
6 |
Учителя химии |
5.8 |
Итоговая аттестация |
3 |
Учителя химии |
6 |
Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов при обучении биологии и химии в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования |
48 |
Учителя биологии, химии общеобразовательных организаций |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
6.1 |
Нормативно-правовое и учебно-методическое сопровождение по биологии и химии для реализации основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования |
12 |
Учителя биологии, химии общеобразовательных организаций |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
6.2 |
Образовательная деятельность по биологии, химии направленная на достижение планируемых результатов освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования |
23 |
Учителя биологии, химии общеобразовательных организаций |
6.3 |
Интегративный подход как эффективный инструмент реализации Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования |
10 |
Учителя биологии, химии общеобразовательных организаций |
6.4 |
Итоговая аттестация |
3 |
Учителя биологии, химии общеобразовательных организаций |
7 |
Методические особенности преподавания школьной биологии в условиях реализации ФГОС |
72 |
Учителя биологии, руководители РМО и ГМО |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
7.1 |
Нормативно-правовое сопровождение деятельности учителей биологии |
8 |
Учителя биологии, руководители РМО и ГМО |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
7.2 |
Методика преподавания биологии |
21 |
Учителя биологии, руководители РМО и ГМО |
7.3 |
Содержательные разделы теоретической основы преподавания биологии с учетом кодификатора государственного итогового экзамена |
19 |
Учителя биологии, руководители РМО и ГМО |
7.4 |
Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов при обучении биологии |
11 |
Учителя биологии, руководители РМО и ГМО |
Вариативные модули |
|||
7.5 |
Современный кабинет биологии в соответствии с требованиями ФГОС |
10 |
Учителя биологии, руководители РМО и ГМО |
7.6 |
Подготовка учащихся к всероссийской олимпиаде школьников по биологии |
10 |
Учителя биологии, руководители РМО и ГМО |
7.7 |
Итоговая аттестация |
3 |
Учителя биологии, руководители РМО и ГМО |
8 |
Подготовка экспертов республиканской предметной комиссии по проверке заданий экзаменационных работ ОГЭ по географии |
32 |
Учителя географии образовательных организаций |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
8.1 |
Нормативные аспекты организации ОГЭ по географии. Нормативно-правовые аспекты экспертизы открытой части заданий ОГЭ |
8 |
Учителя географии образовательных организаций |
8.2 |
Методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом |
12 |
Учителя географии образовательных организаций |
8.3 |
Выработка единых подходов к проверке заданий с развернутым ответом по географии. Работа эксперта в региональной предметной комиссии |
10 |
Учителя географии образовательных организаций |
8.4 |
Итоговая аттестация |
5 |
Учителя географии образовательных организаций |
9 |
Повышение профессионального мастерства учителя географии в условиях реализации ФГОС |
72 |
Учителя географии общеобразовательных организаций |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
9.1 |
Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования |
5 |
Учителя географии общеобразовательных организаций |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
9.2 |
Содержание образования по курсу «География» общего образования |
24 |
Учителя географии общеобразовательных организаций |
9.3 |
Организация образовательной деятельности по географии |
24 |
Учителя географии общеобразовательных организаций |
Вариативные модули |
|||
9.4 |
Методика подготовки школьников к государственной итоговой аттестации по географии |
16 |
Учителя географии общеобразовательных организаций |
9.5 |
Олимпиадное движение по географии |
16 |
Учителя географии общеобразовательных организаций |
9.6 |
Итоговая аттестация |
3 |
Учителя географии общеобразовательных организаций |
10 |
Особенности преподавания школьного курса биологии в условиях реализации требований ФГОС |
72 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
10.1 |
Нормативно-правовое и учебно-методическое сопровождение преподавания школьного курса биологии в условиях реализации требования ФГОС |
11 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
10.2 |
Теоретические особенности преподавания биологии |
16 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
10.3 |
Методические особенности преподавания биологии |
23 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
10.4 |
Система оценивания результатов освоения образовательной программы обучающихся |
10 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
10.5 |
Психологические особенности сопровождения ФГОС |
4 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
10.6 |
Современные образовательные информационно-коммуникационные технологии в обучении биологии |
4 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
10.7 |
Итоговая аттестация |
3 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
11 |
Повышение профессионального мастерства учителя биологии в условиях введения и реализации ФГОС |
72 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
11.1 |
Нормативно-правовое и учебно-методическое сопровождение по биологии для реализации основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования |
9 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
11.2 |
Повышение профессиональных компетенций учителя биологии в контексте новых подходов в образовании |
21 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
11.3 |
Методические рекомендации к преподаванию учебного предмета «Биология» в соответствии с региональной экологической составляющей по требованиям ФГОС |
19 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
11.4 |
Система оценивания результатов освоения образовательной программы по биологии |
14 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
11.5 |
Методика подготовки учащихся к всероссийской олимпиаде школьников по биологии |
8 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
11.6 |
Итоговая аттестация |
3 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
12 |
Методика подготовки школьников к олимпиаде по географии |
32 |
Учителя географии |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
12.1 |
Нормативно-правовые документы проведения всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) |
7 |
Учителя географии |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
12.2 |
Методическое сопровождение олимпиады по географии |
11 |
Учителя географии |
12.3 |
Методика подготовки школьников к олимпиаде по географии |
11 |
Учителя географии |
12.4 |
Итоговая аттестация |
3 |
Учителя географии |
13 |
Развитие профессиональной компетентности учителя химии в условиях реализации ФГОС |
72 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
13.1 |
Нормативно-правовая компетентность учителя химии в условиях реализации ФГОС |
9 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
13.2 |
Развитие профессиональных компетенций учителя химии в условиях реализации ФГОС |
26 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
13.3 |
Развитие компетенций по методике преподавания химии в соответствии с требованиями ФГОС |
26 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
Вариативные модули |
|||
13.4 |
Система оценивания результатов освоения образовательной программы по химии |
8 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
13.5 |
Методика подготовки учащихся к всероссийской олимпиаде школьников по химии |
8 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
13.6 |
Итоговая аттестация |
3 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
14 |
Методика подготовки школьников к олимпиаде по химии |
48 |
Учителя химии |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
14.1 |
Нормативно-правовые документы проведения всероссийской олимпиады школьников |
6 |
Учителя химии |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
14.2 |
Методическое сопровождение олимпиады по химии |
13 |
Учителя химии |
14.3 |
Методика подготовки обучающихся к олимпиаде по химии |
24 |
Учителя химии |
14.4 |
Итоговая аттестация |
5 |
Учителя химии |
15 |
Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся по биологии в свете требований ФГОС |
72 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
15.1 |
Нормативно-правовые основы в сфере образования |
7 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
15.2 |
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся |
22 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
15.3 |
Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных результатов |
19 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
15.4 |
Организация исследования на пришкольном учебно-опытном участке |
21 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
15.5 |
Итоговая аттестация |
3 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
16 |
Проектирование современного урока химии в условиях реализации ФГОС общего образования |
72 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
16.1 |
Нормативно-правовые основы в сфере образования |
9 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
16.2 |
Проектирование современного урока химии в условиях реализации ФГОС |
14 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
16.3 |
Современные образовательные технологии на уроках химии в условиях реализации ФГОС |
22 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
16.4 |
Образовательная деятельность по химии, направленная на достижение планируемых результатов освоения учебного предмета «Химия» |
16 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
Вариативные модули |
|||
16.5 |
Система средств обучения химии в условиях реализации ФГОС |
8 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
16.6 |
Система оценивания результатов освоения образовательной программы по химии |
8 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
16.7 |
Итоговая аттестация |
3 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
17 |
Система оценивания достижений планируемых результатов освоения образовательной программы по химии в соответствии с ФГОС |
72 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
17.1 |
Нормативно-правовые основы и требования ФГОС к преподаванию школьного предмета «Химия» |
9 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
17.1 |
Планируемые результаты освоения образовательной программы по химии в соответствии с ФГОС |
22 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
17.2 |
Достижение планируемых результатов освоения образовательной программы по предмету «Химия» в соответствии с ФГОС |
14 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
17.3 |
Система оценивания достижений планируемых результатов освоения образовательной программы по химии |
16 |
|
Вариативные модули |
|||
17.4 |
Система средств обучения химии в условиях реализации ФГОС |
8 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
17.5 |
Система подготовки учащихся к всероссийской олимпиаде школьников по химии |
8 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
17.6 |
Итоговая аттестация |
3 |
Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций |
18 |
Повышение профессионального мастерства учителя биологии и географии в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС |
72 |
Учителя биологии и географии общеобразовательных организаций |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
18.1 |
Профессиональный стандарт «Педагог» |
9 |
Учителя биологии и географии общеобразовательных организаций |
18.2 |
Нормативно-правовое сопровождение деятельности учителей биологии и географии |
8 |
Учителя биологии и географии общеобразовательных организаций |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
18.3 |
Образовательная деятельность по биологии, направленная на достижение планируемых результатов освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования |
18 |
Учителя биологии и географии общеобразовательных организаций |
18.4 |
Образовательная деятельность по географии, направленная на достижение планируемых результатов освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования |
18 |
Учителя биологии и географии общеобразовательных организаций |
Вариативные модули |
|||
18.5 |
Интегрированный подход на уроках биологии и географии как средство повышения качества обучения |
16 |
Учителя биологии и географии общеобразовательных организаций |
18.6 |
Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных результатов |
16 |
Учителя биологии и географии общеобразовательных организаций |
18.7 |
Итоговая аттестация |
3 |
Учителя биологии и географии общеобразовательных организаций |
19 |
Организация внеурочной деятельности по биологии в свете требований ФГОС |
72 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
19.1 |
Нормативно-правовые основы и требования ФГОС к преподаванию школьного предмета «Биология» |
7 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
19.2 |
Система профессиональной деятельности педагога по работе с учащимися в рамках внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС |
22 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
19.3 |
Внеурочная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных результатов |
24 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
Вариативные модули |
|||
19.4 |
Подготовка учащихся к всероссийской олимпиаде школьников по биологии |
16 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
19.5 |
Организация внеурочной деятельности на пришкольном учебно-опытном участке |
16 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
19.6 |
Итоговая аттестация |
3 |
Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций |
20 |
Организация внеурочной деятельности по географии в свете требований ФГОС |
72 |
Учителя географии и руководители РМО и ГМО учителей географии общеобразовательных организаций |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
20.1 |
Нормативно-правовые основы и требования ФГОС к преподаванию школьного предмета «География» |
7 |
Учителя географии и руководители РМО и ГМО учителей географии общеобразовательных организаций |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
20.2 |
Система профессиональной деятельности педагога по работе с учащимися в рамках внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС |
22 |
Учителя географии и руководители РМО и ГМО учителей географии общеобразовательных организаций |
20.3 |
Внеурочная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных результатов |
24 |
Учителя географии и руководители РМО и ГМО учителей географии общеобразовательных организаций |
Вариативные модули |
|||
20.4 |
Подготовка учащихся к всероссийской олимпиаде школьников по географии |
16 |
Учителя географии и руководители РМО и ГМО учителей географии общеобразовательных организаций |
20.5 |
Школьное географическое краеведение и его роль в учебно-воспитательном процессе |
16 |
Учителя географии и руководители РМО и ГМО учителей географии общеобразовательных организаций |
20.6 |
Итоговая аттестация |
3 |
Учителя географии и руководители РМО и ГМО учителей географии общеобразовательных организаций |
21 |
Методическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА по географии |
72 |
Учителя географии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
21.1 |
Нормативно-правовые и теоретические основы обеспечения государственной итоговой аттестации |
11 |
Учителя географии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
21.2 |
Методический практикум по подготовке учащихся к выполнению КИМов ОГЭ по географии |
28 |
Учителя географии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ |
21.3 |
Методический практикум по подготовке учащихся к выполнению КИМов ЕГЭ по географии |
30 |
Учителя географии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ |
21.4 |
Итоговая аттестация |
3 |
Учителя географии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ |
22 |
Методическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА по биологии |
72 |
Учителя образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
22.1 |
Нормативно-правовые и теоретические основы обеспечения государственной итоговой аттестации |
11 |
Учителя образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
22.2 |
Методический практикум по подготовке учащихся к выполнению КИМов ОГЭ по биологии |
28 |
Учителя образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ |
22.3 |
Методический практикум по подготовке учащихся к выполнению КИМов ЕГЭ по биологии |
30 |
Учителя образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ |
22.4 |
Итоговая аттестация |
3 |
Учителя образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ |
23 |
Методическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА по химии |
72 |
Учителя химии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантный модуль |
|||
23.1 |
Нормативно-правовые и теоретические основы обеспечения государственной итоговой аттестации |
11 |
Учителя географии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
23.2 |
Методический практикум по подготовке учащихся к выполнению КИМов ОГЭ по географии |
28 |
Учителя географии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ |
23.3 |
Методический практикум по подготовке учащихся к выполнению КИМов ЕГЭ по географии |
30 |
Учителя географии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ |
23.4 |
Итоговая аттестация |
3 |
Учителя географии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ |
24 |
Методическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии |
72 |
Учителя образовательных организаций, показывающие низкие результаты ЕГЭ |
Профильная часть |
|||
Раздел I. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
24.1 |
Методический практикум по подготовке учащихся к выполнению КИМов ЕГЭ по химии |
61 |
Учителя образовательных организаций, показывающие низкие результаты ЕГЭ |
24.2 |
Современные образовательные технологии, нацеленные на индивидуализацию процесса подготовки к ЕГЭ по химии |
8 |
Учителя образовательных организаций, показывающие низкие результаты ЕГЭ |
24.3 |
Итоговая аттестация |
3 |
Учителя образовательных организаций, показывающие низкие результаты ЕГЭ |
Реестр дополнительных программ профессиональной переподготовки
КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ХИМИИ И ГЕОГРАФИИ |
|||
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки направление «Педагогическое образование» профиль «Биология» |
466 |
лица, имеющие высшее или среднее специальное образование |
|
1.1 |
Ботаника |
34 |
лица, имеющие высшее или среднее специальное образование |
1.2 |
Зоология |
34 |
лица, имеющие высшее или среднее специальное образование |
1.3 |
Микробиология и вирусология |
24 |
лица, имеющие высшее или среднее специальное образование |
1.4 |
Генетика и селекция |
34 |
лица, имеющие высшее или среднее специальное образование |
1.5 |
Теория эволюции |
32 |
лица, имеющие высшее или среднее специальное образование |
1.6 |
Экология и рациональное природопользование |
20 |
лица, имеющие высшее или среднее специальное образование |
1.7 |
Анатомия и морфология человека |
34 |
лица, имеющие высшее или среднее специальное образование |
1.8 |
Физиология человека и животных |
30 |
лица, имеющие высшее или среднее специальное образование |
1.9 |
Физиология растений |
20 |
лица, имеющие высшее или среднее специальное образование |
1.10 |
Методика преподавания биологии |
32 |
лица, имеющие высшее или среднее специальное образование |
1.11 |
Цитология и гистология |
24 |
лица, имеющие высшее или среднее специальное образование |
1.12 |
Биофизика |
12 |
лица, имеющие высшее или среднее специальное образование |
1.13 |
Биохимия |
14 |
лица, имеющие высшее или среднее специальное образование |
1.14 |
Молекулярная биология |
14 |
лица, имеющие высшее или среднее специальное образование |
1.15 |
Экология растений |
14 |
лица, имеющие высшее или среднее специальное образование |
1.16 |
Педагогика |
12 |
лица, имеющие высшее или среднее специальное образование |
1.17 |
Психология |
10 |
лица, имеющие высшее или среднее специальное образование |
1.18 |
Педагогическая практика |
72 |
лица, имеющие высшее или среднее специальное образование |
2 |
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки направление «Педагогическое образование» профиль «География» |
396 |
педагоги образовательных организаций с высшим образованием |
2.1 |
Экология |
10 |
педагоги образовательных организаций с высшим образованием |
2.2 |
Экология РБ |
6 |
педагоги образовательных организаций с высшим образованием |
2.3 |
Теория и методика обучения географии |
40 |
педагоги образовательных организаций с высшим образованием |
2.4 |
Геология |
20 |
педагоги образовательных организаций с высшим образованием |
2.5 |
География почв с основами почвоведения |
16 |
педагоги образовательных организаций с высшим образованием |
2.6 |
Биогеография |
12 |
педагоги образовательных организаций с высшим образованием |
2.7 |
Краеведение |
16 |
педагоги образовательных организаций с высшим образованием |
2.8 |
Картография с основами топографии |
20 |
педагоги образовательных организаций с высшим образованием |
2.9 |
Этногеография и география религий |
8 |
педагоги образовательных организаций с высшим образованием |
2.10 |
Геоэкология и природопользование |
12 |
педагоги образовательных организаций с высшим образованием |
2.11 |
Общее землеведение |
26 |
педагоги образовательных организаций с высшим образованием |
2.12 |
Физическая география материков и океанов |
30 |
педагоги образовательных организаций с высшим образованием |
2.13 |
Физическая география России |
24 |
педагоги образовательных организаций с высшим образованием |
2.14 |
Общая экономическая и социальная география |
16 |
педагоги образовательных организаций с высшим образованием |
2.15 |
Экономическая и социальная география зарубежных стран |
26 |
педагоги образовательных организаций с высшим образованием |
2.16 |
Экономика и социальная география России |
24 |
педагоги образовательных организаций с высшим образованием |
2.17 |
География РБ |
18 |
педагоги образовательных организаций с высшим образованием |
2.18 |
Педагогическая практика |
72 |
педагоги образовательных организаций с высшим образованием |