Реестр
модульных дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых
в Институте развития образования Республики Башкортостан в 2018-2019 учебном году
КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ |
||||
1 |
Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС общего образования |
96 |
Руководители образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
1.1 |
Государственная политика в системе общего образования РФ и РБ |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
1.2 |
Правовые основы управления образовательной организацией. |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
1.3 |
Организация проектной деятельности по разработке основной образовательной программы ОО |
16 |
Руководители образовательных организаций |
|
Вариативные модули |
||||
1.4 |
Управление процессом развития УУД в ОО |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
1.5 |
Деятельность руководителя ОО школы по духовно-нравственному воспитанию личности гражданина России в условиях реализации ФГОС |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
1.6 |
Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС |
16 |
Руководители образовательных организаций |
|
1.7 |
Методическое сопровождение введения и реализации ФГОС |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
Вариативные модули |
||||
1.8 |
Управление организацией инновационной деятельности в ОО |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
1.9 |
Практика введения и реализации ФГОС в ОО (стажировка) |
16 |
Руководители образовательных организаций |
|
2 |
Современный образовательный менеджмент |
72 |
Руководители образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
2.1 |
Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации и Республики Башкортостан |
8 |
Руководители образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования |
|
Вариативные модули |
||||
2.2 |
Правовые основы управления образовательной организацией |
8 |
Руководители образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
2.3 |
Инновационный менеджмент в управлении школой |
16 |
Руководители образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования |
|
2.4 |
Деловое администрирование |
8 |
Руководители образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования |
|
Вариативные модули |
||||
2.5 |
Оценка деятельности современной школы |
8 |
Руководители образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования |
|
2.6 |
Экономико-финансовые основы управления современной школой |
8 |
Руководители образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования |
|
2.7 |
Стажировка «Современный образовательный менеджмент» |
16 |
Руководители образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования |
|
3 |
Управление образовательной организацией в условиях введения и реализации ФГОС |
96 |
Руководители образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
3.1 |
ФГОС в контексте Государственной политики в системе общего образования РФ и РБ |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
3.2 |
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации ФГОС ОО |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
3.3 |
Требования к разработке основной образовательной программы СОО |
16 |
Руководители образовательных организаций |
|
Вариативные модули |
||||
3.4 |
Управление процессом развития УУД в ОО |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
3.5 |
Управление процессом духовно-нравственного воспитания личности гражданина России в условиях реализации ФГОС |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
3.6 |
Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС общего образования |
16 |
Руководители образовательных организаций |
|
3.7 |
Управление организацией методической работы в ОО в современных условиях |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
Вариативные модули |
||||
3.8 |
Управление организацией проектной и исследовательской деятельности педагогов в ОО |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
3.9 |
Практика введения и реализации ФГОС в ОО (стажировка) |
16 |
Руководители образовательных организаций |
|
4 |
Управление методической службой в условиях введения и реализации ФГОС общего образования |
72 |
Руководители муниципальных методических служб, методисты, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
4.1 |
Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации и Республики Башкортостан |
8 |
Руководители муниципальных методических служб, методисты, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования |
|
Вариативные модули |
||||
4.2 |
Нормативно- правовое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования |
8 |
Руководители муниципальных методических служб, методисты, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
4.3 |
Управление инновационной методической службой |
8 |
Руководители муниципальных методических служб, методисты, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования |
|
4.4 |
Методическая служба в организации деятельности в условиях введения и реализации ФГОС |
16 |
Руководители муниципальных методических служб, методисты, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования |
|
Вариативные модули |
||||
4.5 |
Методическое обеспечение профориентационной работы в свете требований ФГОС |
8 |
Руководители муниципальных методических служб, методисты, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования |
|
4.6 |
Управление развитием электронного образования. Применение ИКТ в управлении образовательной организацией |
8 |
Руководители муниципальных методических служб, методисты, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования |
|
4.7 |
Практика управления методической службой в условиях введения и реализации ФГОС (стажировка) |
16 |
Руководители муниципальных методических служб, методисты, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования |
|
5 |
Управление образовательной организацией в условиях введения и реализации ФГОС основного общего образования |
96 |
Руководители образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
5.1 |
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в контексте приоритетов государственной политики в образовании |
12 |
Руководители образовательных организаций |
|
Вариативные модули |
||||
5.2 |
Правовые основы управления образовательной организацией в условиях введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования |
12 |
Руководители образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
5.3 |
Системно-деятельностный подход к управлению качеством обучения |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
5.4 |
Управление образовательной деятельностью в условиях введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
5.5 |
Проектирование основной образовательной программы основного общего образования образовательной организации |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
Вариативные модули |
||||
5.6 |
Управление процессом развития универсальных учебных действий |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
5.7 |
Управление процессом духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
5.8 |
Управление методической работой образовательной организации в условиях введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
5.9 |
Практика введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (стажировка) |
24 |
Руководители образовательных организаций |
|
6 |
Управление противодействием коррупции в образовательных организациях |
72 |
Руководители образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
6.1. |
Нормативно-правовая основа противодействия коррупции в образовательных организациях |
6 |
Руководители образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
6.2. |
Управление противодействием коррупции в образовательных организациях в современных реалиях |
6 |
Руководители образовательных организаций |
|
6.3. |
Причины коррупции в инновационной образовательной организации и факторы, противодействующие ее возникновению |
18 |
Руководители образовательных организаций |
|
6.4. |
Специализированные государственные органы в сфере противодействия коррупции |
6 |
Руководители образовательных организаций |
|
6.5. |
Практика противодействия коррупции в образовательной организации (стажировка) |
24 |
Руководители образовательных организаций |
|
Вариативные модули |
||||
6.6. |
Уголовно-правовые средства противодействия коррупции |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
6.7. |
Противодействие коррупции в частных образовательных организациях |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
7 |
Управление качеством образования в образовательной организации |
72 |
Руководители образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
7.1. |
Нормативно-правовая основа системы оценки качества образования |
6 |
Руководители образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
7.2. |
Управление качеством образования в образовательной организации в современных реалиях |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
7.3. |
Инновационное управление в деятельности образовательной организации как ресурс повышения качества |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
7.4. |
Повышение качества образования и формирование ключевой компетенции толерантность |
14 |
Руководители образовательных организаций |
|
7.5. |
Практика повышения качества в образовательной организации (стажировка) |
24 |
Руководители образовательных организаций |
|
Вариативные модули |
||||
7.6. |
Государственно-частное партнерство в контексте повышения качества образования в образовательной организации |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
7.7. |
Тайм-менеджмент руководителя образовательной организации |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
8 |
Управление инновациями в образовательной организации |
48 |
Руководители образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
8.1. |
Нормативно-правовая основа управления инновациями в образовательной организации |
6 |
Руководители образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
8.2. |
Образовательная организация как объект инновационного развития |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
8.3. |
Проектное управление как ресурс управления инновациями в образовательной организации |
11 |
Руководители образовательных организаций |
|
8.4. |
Толерантность как ключевая компетенция управления инновациями в образовательной организации |
11 |
Руководители образовательных организаций |
|
Вариативные модули |
||||
8.5. |
Грантовая деятельность как средство инновационного развития образовательной организации |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
8.6. |
Сетевая инновационная кластерная педагогическая лаборатория как эффективное средство развития образовательных организаций |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
9 |
Управление профориентационной работой и профильная подготовка обучающихся в образовательных организации |
48 |
Руководители образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
9.1. |
Нормативно-правовая основа управления профориентационной работой и профильной подготовкой обучающихся в образовательной организации |
6 |
Руководители образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
9.2. |
Дополнительные общеразвивающие программы как средство формирования профессиональной ориентации и профильной подготовки обучающихся |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
9.3. |
Проектное управление как ресурс управления профориентационной работой и профильной подготовкой обучающихся в образовательной организации |
11 |
Руководители образовательных организаций |
|
9.4. |
Толерантность как ключевая компетенция управления профориентационной работой и профильной подготовкой обучающихся в образовательной организации |
11 |
Руководители образовательных организаций |
|
Вариативные модули |
||||
9.5. |
Государственно-частное партнерство как эффективное средство использования дополнительных общеразвивающих программ в целях профориентационной работы и профильной подготовки обучающихся |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
9.6 |
Сетевая инновационная кластерная педагогическая лаборатория как эффективное средство организации профориентационной работы и профильной подготовки обучающихся |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
10 |
Стратегический менеджмент в условиях изменений в образовании |
72 |
Руководители образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
10.1 |
Государственная образовательная политика в РФ в условиях глобальных изменений |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
10.2 |
Стратегический менеджмент в условиях внедрения профессионального стандарта «Руководитель образовательных организаций». |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
10.3 |
Управление инновациями в образовательной организации |
10 |
Руководители образовательных организаций |
|
10.4 |
Толерантность как ключевая профессиональная компетенция управления образовательной организацией |
10 |
Руководители образовательных организаций |
|
10.5 |
Практика стратегического менеджмента в контексте профориентационной работы в образовательной организации |
24 |
Руководители образовательных организаций |
|
Вариативные модули |
||||
10.6 |
Патриотическое воспитание в образовательной организации |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
10.7 |
Грантовая деятельность как средство инновационного развития образовательной организации |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
11 |
Грантовая деятельность в образовательной организации |
72 |
Руководители образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
11.1 |
Государственная образовательная политика в РФ в условиях глобальных изменений |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
11.2 |
Алгоритм предоставления грантов и осуществления контроля за их использованием |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
11.3 |
Психолого-педагогические и социальные факторы мотивации педагогических кадров к организации грантовой деятельности |
10 |
Руководители образовательных организаций |
|
11.4 |
Работа образовательных организаций с российскими фондами и грантодающими организациями |
10 |
Руководители образовательных организаций |
|
11.5 |
Практика грантовой деятельности в образовательных организациях |
24 |
Руководители образовательных организаций |
|
Вариантные модули |
||||
11.6 |
Работа с заявкой для участия в конкурсах, объявляемых грантооператорами |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
11.7 |
Грантовая деятельность в контексте инновационного развития образовательной организации |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
12 |
Управление организацией образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС |
32 |
Заместители по УВР и НМР руководителей образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
12.1 |
Управление организацией образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ по требованиям ФГОС |
8 |
Заместители по УВР и НМР руководителей образовательных организаций |
|
12.2 |
Организация проектной деятельности по разработке адаптированных основных общеобразовательных программ ОО |
8 |
Заместители по УВР и НМР руководителей образовательных организаций |
|
12.3 |
Стажировка по разработке адаптированных основных общеобразовательных программ ОО |
8 |
Заместители по УВР и НМР руководителей образовательных организаций |
|
12.4 |
Требования к организации образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС |
8 |
Заместители по УВР и НМР руководителей образовательных организаций |
|
13 |
Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС и профессиональных стандартов |
48 |
Руководители образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
13.1 |
Нормативно-правовая основа системы оценки качества образования |
7 |
Руководители образовательных организаций |
|
13.2 |
Управление качеством образования в образовательной организации в современных реалиях |
16 |
Руководители образовательных организаций |
|
13.3 |
Инновационное управление в деятельности образовательной организации как ресурс повышения качества |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
13.4 |
Повышение качества образования и формирование ключевой компетенции толерантность |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
Вариантные модули |
||||
13.5 |
Государственно-частное партнерство в контексте повышения качества образования в образовательной организации |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
13.6 |
Тайм-менеджмент руководителя образовательной организации |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
14 |
Современный образовательный менеджмент (дистанционно) |
48 |
Руководители образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
14.1 |
Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации и Республики Башкортостан |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
14.2 |
Правовые основы управления образовательной организацией |
7 |
Руководители образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
14.3 |
Инновационный менеджмент в управлении школой |
16 |
Руководители образовательных организаций |
|
14.4 |
Деловое администрирование |
7 |
Руководители образовательных организаций |
|
Вариантные модули |
||||
14.5 |
Оценка деятельности современной школы |
7 |
Руководители образовательных организаций |
|
14.6 |
Экономико-финансовые основы управления современной школой |
7 |
Руководители образовательных организаций |
|
15 |
Управление образовательной организацией в условиях введения и реализации ФГОС (дистанционно) |
48 |
Руководители образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
15.1 |
ФГОС в контексте Государственной политики в системе общего образования РФ и РБ |
6 |
Руководители образовательных организаций |
|
15.2 |
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации ФГОС ОО |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
15.3 |
Требования к разработке основной образовательной программы СОО |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
Вариантные модули |
||||
15.4 |
Управление процессом развития универсальных учебных действий |
6 |
Руководители образовательных организаций |
|
15.5 |
Государственно-частное партнерство в контексте повышения качества образования в образовательной организации |
6 |
Руководители образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
15.6 |
Управление образовательной деятельностью в условиях введения и реализации ФГОС |
16 |
Руководители образовательных организаций |
|
16 |
Современный образовательный менеджмент. Профессиональный стандарт «Педагог» |
48 |
Руководители образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
16.1 |
Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации и Республики Башкортостан |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
16.2 |
Правовые основы управления образовательной организацией |
7 |
Руководители образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
16.3 |
Инновационный менеджмент в управлении школой |
16 |
Руководители образовательных организаций |
|
16.4 |
Деловое администрирование |
7 |
Руководители образовательных организаций |
|
Вариантные модули |
||||
16.5 |
Оценка деятельности современной школы |
7 |
Руководители образовательных организаций |
|
16.6 |
Экономико-финансовые основы управления современной школой |
7 |
Руководители образовательных организаций |
|
17 |
Управление организацией и содержанием патриотического воспитания в учреждениях образования |
48 |
Руководители образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
17.1 |
Нормативно-правовая основа системы Управление организацией и содержанием патриотического воспитания в учреждениях образования |
6 |
Руководители образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
17.2 |
Управление организацией и содержанием патриотического воспитания в учреждениях образования |
16 |
Руководители образовательных организаций |
|
17.3 |
Патриотическое воспитание: инновационные образовательные технологии |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
17.4 |
Технологии управления организацией и содержанием патриотического воспитания в учреждениях образования |
11 |
Руководители образовательных организаций |
|
Вариативные модули |
||||
17.5 |
Работа с педагогическим коллективом по организации патриотического воспитания в учреждениях образования |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
17.6 |
Патриотическое воспитание в контексте инновационного развития образовательной организации |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
18 |
Управление персоналом |
48 |
Руководители образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
18.1 |
Нормативно-правовая основа системы Управления персоналом |
14 |
Руководители образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
18.2 |
Система управления персоналом и стратегическое планирование персонала |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
18.3 |
Набор, отбор и прием персонала |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
18.4 |
Адаптация и развитие персонала |
11 |
Руководители образовательных организаций |
|
Вариантные модули |
||||
18.5 |
Теории мотивации, стимулирование и вознаграждение персонала |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
18.6 |
Оценка персонала: методы и основные проблемы реализации |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
19 |
Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС и профессиональных стандартов |
24 |
Руководители образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
19.1 |
Нормативно-правовая основа системы оценки качества образования |
4 |
Руководители образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
19.2 |
Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС и профессиональных стандартов |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
19.3 |
Инновационное управление в деятельности образовательной организации как ресурс повышения качества |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
20 |
Управление образовательной организацией в условиях введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов (дистанционно) |
48 |
Руководители образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
20.1 |
ФГОС в контексте Государственной политики в системе общего образования РФ и РБ. |
5 |
Руководители образовательных организаций |
|
20.2 |
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации ФГОС |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
20.3 |
Требования к разработке основной образовательной программы ОО |
16 |
Руководители образовательных организаций |
|
20.4 |
Управление организацией методической работы в ОО в современных условиях. |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
20.5 |
Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС. |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
21 |
Управление профориентационной работой и профильная подготовка обучающихся в образовательных организациях (дистанционно) |
48 |
Руководители образовательных организаций |
|
Базовая часть |
||||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
||||
Инвариантные модули |
||||
21.1 |
Государственная политика в области профориентации детей и подростков |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
21.2 |
Нормативно-правовая основа профориентационной работы в ОО |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
Профильная часть |
||||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
||||
Инвариантные модули |
||||
21.3 |
Основы организации и планирования эффективной профориентационной работы в образовательной организации |
12 |
Руководители образовательных организаций |
|
21.4 |
Проектное управление как ресурс управления профориентационной работой и профильной подготовкой обучающихся в образовательной организации |
5 |
Руководители образовательных организаций |
|
21.5 |
Государственно-частное партнерство как эффективное средство использования дополнительных общеразвивающих программ в целях профориентационной работы и профильной подготовки обучающихся |
8 |
Руководители образовательных организаций |
|
21.6 |
Сетевая инновационная кластерная педагогическая лаборатория как эффективное средство организации профориентационной работы и профильной подготовки обучающихся |
7 |
Руководители образовательных организаций |
|