Реестр
модульных дополнительных профессиональных программ повышения квалификации учителей математики, реализуемых в ГБОУ Институт развития образования Республики Башкортостан в 2017-2018 учебном году
КАФЕДРА ФИЗИКИ, МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ |
|||
1 |
Преподавание математики в условиях реализации ФГОС |
16-72 |
Учителя математики |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
1.1 |
Профессиональный стандарт педагога |
9 |
Учителя математики |
Вариативные модули |
|||
1.2 |
Информационно-методическое обеспечение преподавания предмета «Математика» |
14 |
Учителя математики |
1.3 |
Реализация ФГОС ОО и системно-деятельностный подход в образовании |
15 |
Учителя математики |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
1.4 |
Современный урок. Оценка качества проведения учебного занятия в логике системно-деятельностного подхода. |
8 |
Учителя математики |
1.5 |
Внеурочная деятельность обучающихся в информационно-образовательной среде школы |
8 |
Учителя математики |
Вариативные модули |
|||
1.6 |
Оценка качества математического образования |
8 |
Учителя математики |
1.7 |
Особенности структуры и содержания ГИА по математике в форме ЕГЭ (базовый, профильный уровни) |
10 |
Учителя математики |
2. |
Основные направления преподавания математики в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога |
16-144 |
Учителя математики |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
2.1. |
Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
6 |
Учителя математики |
2.2. |
Современные концептуальные подходы к построению математического образования в школе» |
6 |
Учителя математики |
Вариативные модули |
|||
2.3. |
Оценка качества образования по математике в общеобразовательной организации. |
6 |
Учителя математики |
2.4. |
Традиционные и современные образовательные технологии в преподавании математики |
6 |
Учителя математики |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
2.5. |
Научно – методическое обеспечение предмета «Математика» |
6 |
Учителя математики |
Внеурочная деятельность по математике в общеобразовательной организации. |
6 |
Учителя математики |
|
2.6. |
Предпрофильная подготовка и профильное обучение |
6 |
Учителя математики |
Вариативные модули |
|||
2.7. |
Теория и методика решения задач повышенного уровня сложности по разделу « Алгебра и начала математического анализа». |
13 |
Учителя математики |
2.8. |
Теория и методика решения задач повышенного уровня сложности по разделу «Элементы аналитической геометрии». |
8 |
Учителя математики |
2.9. |
Теория и методика решения задач повышенного уровня сложности по разделу «Элементы стереометрии». |
9 |
Учителя математики |
2.10. |
ЕГЭ по математике |
14 |
Учителя математики |
2.11. |
Государственная итоговая аттестация по математике в форме ОГЭ |
8 |
Учителя математики |
2.12. |
Математическая олимпиада как средство развития интеллектуальной одаренности школьников. |
14 |
Учителя математики |
2.13. |
Научно-теоретическая подготовка учителей математики по информационно-коммуникационным технологиям |
8 |
Учителя математики |
2.14. |
Стажировка на базе общеобразовательных организаций |
24 |
Учителя математики |
3. |
Методика подготовки обучающихся к ГИА по математике |
16-72 |
Учителя математики |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
3.1. |
Нормативно-правовые документы по государственной итоговой аттестации обучающихся по математике |
4 |
Учителя математики |
Вариативные модули |
|||
3.2. |
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ по математике |
10 |
Учителя математики |
3.3. |
Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике (базовый уровень) |
10 |
Учителя математики |
3.4. |
Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике (профильный уровень) |
24 |
Учителя математики |
4. |
Методика подготовки обучающихся к математической олимпиаде |
16-72 |
Учителя математики |
Базовая часть |
|||
Инвариантные модули |
|||
4.1. |
Нормативно - правовое обеспечение реализации целевой программы «Одаренные дети» на 2011–2020 годы |
6 |
Учителя математики |
Вариативные модули |
|||
4.2. |
Теоретические и методические особенности работы с одаренными детьми по математике |
6 |
Учителя математики |
Профильная часть |
|||
Инвариантные модули |
|||
4.3. |
Математическая олимпиада как средство развития интеллектуальной одаренности школьников |
6 |
Учителя математики |
Вариативные модули |
|||
4.4. |
Формирование математических (предметных) компетенций одаренных школьников |
54 |
Учителя математики |
5. |
Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики, востребованных при подготовке обучающихся к ГИА |
16-32 |
Учителя математики |
Базовая часть |
|||
Инвариантные модули |
|||
5.1. |
Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации по математике |
4 |
Учителя математики |
5.2. |
Практикум по решению экзаменационных заданий ОГЭ и ЕГЭ по математике |
24 |
Учителя математики |
5.3. |
Современные образовательные технологии, нацеленные на индивидуализацию процесса подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике |
4 |
Учителя математики |
6. |
Методика решения КИМ ОГЭ и ЕГЭ по математике для школ с низкими результатами обучения |
16-72 |
Учителя математики |
Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации по математике |
6 |
Учителя математики |
|
Практикум по решению экзаменационных заданий ОГЭ и ЕГЭ по математике |
66 |
Учителя математики |
|
7. |
Методика решения КИМ ЕГЭ по математике для школ с низкими результатами обучения |
16-72 |
Учителя математики |
7.1. |
Практикум по решению экзаменационных заданий ЕГЭ по математике |
64 |
Учителя математики |
7.2. |
Современные образовательные технологии, нацеленные на индивидуализацию процесса подготовки к ЕГЭ по математике |
8 |
Учителя математики |
8. |
Методика оценивания и анализ результатов РПР по математике в 6 и 8 классах общеобразовательных организаций |
8-24 |
Учителя математики |
Базовая часть |
|||
8.1. |
Нормативно-правовые документы по проведению и организации республиканской проверочной работы. |
4 |
Учителя математики |
Профильная часть |
|||
8.2. |
Процедура оценивания и анализ результатов РПР по математике в 6, 8 классах. |
20 |
Учителя математики |
Теоретические и методические подходы к обучению информатике в соответствии с ФГОС |
16-72 |
Учителя информатики |
|
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
9.1 |
Государственная политика в области образования |
5 |
Учителя информатики |
9.2 |
Нормативно-правовые и концептуальные основы преподавания информатики |
8 |
Учителя информатики |
Вариативные модули |
|||
9.3 |
Информатизация образовательного пространства |
8 |
Учителя информатики |
9.4 |
Безопасность детей в сети Интернет |
6 |
Учителя информатики |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
9.5 |
Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности учителя |
8 |
Учителя информатики |
9.6 |
Проектирование обучению информатике в соответствии требований ФГОС |
24 |
Учителя информатики |
9.7 |
Теоретические основы информатики |
24 |
Учителя информатики |
Вариативные модули |
|||
9.8 |
Психолого-педагогические особенности обучения детей с ОВЗ |
4 |
Учителя информатики |
9.9 |
Методика подготовки школьников к государственной (итоговой) аттестации по информатике. Решение задач повышенной сложности |
24 |
Учителя информатики |
9.10 |
Олимпиадное движение по информатике и ИКТ как средство развития интеллектуальной одаренности школьников |
20 |
Учителя информатики |
9.11 |
Стажировка |
8 |
Учителя информатики |
Методика применения современных информационно-коммуникационных технологий при организации электронного обучения в условиях реализации ФГОС |
16-72 |
Учителя-предметники |
|
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
10.1 |
Нормативно-правовая основа организации ЭО и ДОТ в общеобразовательной организации |
7 |
Учителя-предметники |
Вариативные модули |
|||
10.2 |
Информатизация образовательного пространства |
14 |
Учителя-предметники |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
10.3 |
Методика использования ЭФУ и ЦОР в образовательной деятельности педагога |
14 |
Учителя-предметники |
10.4 |
Образовательная модель: «1 ученик: 1 компьютер» |
10 |
Учителя-предметники |
10.5 |
Организация учебной деятельности в среде системы дистанционного обучения (на примере СДО Moodle) |
41 |
Учителя-предметники |
Методика подготовки обучающихся к ГИА (ОГЭ/ЕГЭ) по информатике |
24 |
Учителя информатики |
|
11.1 |
Методика подготовки школьников к основному государственному экзамену |
8 |
Учителя информатики |
11.2 |
Методика подготовки школьников к Единому государственному экзамену |
12 |
Учителя информатики |
12. |
Безопасность детей в сети Интернет |
32 |
Учителя-предметники |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
12.1 |
Нормативно правовые аспекты безопасности информационного пространства в образовательной среде |
7 |
Учителя-предметники |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
12.2 |
Безопасность образовательной среды: психолого-педагогическое сопровождение |
11 |
Учителя-предметники |
12.3 |
Информационная безопасность образовательной организации |
11 |
|
13. |
Методика подготовки одаренных детей к участию в олимпиаде по информатике |
72 |
Учителя-информатики |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
13.1 |
Нормативно - правовое обеспечение Всероссийской олимпиады школьников (ВОШ) по информатике |
6 |
Учителя-информатики |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
13.2 |
Психолого – педагогические аспекты сопровождения одаренных детей |
4 |
Учителя-информатики |
Вариативные модули |
|||
13.3 |
Методика подготовки учащихся к олимпиаде по информатике |
8 |
Учителя-информатики |
13.4 |
Методика подготовки обучающихся к школьному этапу Всероссийской олимпиады школьников по информатике |
15 |
Учителя-информатики |
13.5 |
Методика подготовки обучающихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по информатике |
16 |
Учителя-информатики |
13.6 |
Методика решения задач регионального этапа ВОШ по информатике |
11 |
Учителя-информатики |
13.7 |
Методика решения задач заключительного этапа ВОШ по информатике. |
8 |
Учителя-информатики |
14. |
Методика решения КИМ ОГЭ и ЕГЭ по информатике для школ с низкими результатами обучения |
32 |
Учителя-информатики |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
14.1 |
Нормативно-правовые основы проведения ЕГЭ/ОГЭ |
4 |
Учителя-информатики |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
14.2 |
Методика подготовки школьников к основному государственному экзамену по информатике |
8 |
Учителя-информатики |
14.3 |
Методика подготовки школьников к Единому государственному экзамену по информатике |
17 |
Учителя-информатики |
15. |
«Подготовка экспертов республиканской предметной комиссии по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по математике |
72 |
Учителя математики |
Базовая часть Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариативный модуль |
|||
15.1. |
Нормативные аспекты организации ОГЭ по математике. Нормативно-правовые аспекты экспертизы открытой части заданий ОГЭ |
11 |
Учителя математики |
Вариативные модули |
|||
15.2. |
Методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом |
20 |
Учителя математики |
15.3. |
Методические рекомендации по подготовке обучающихся к выполнению1 и 2 частей КИМов ОГЭ по математике |
9 |
Учителя математики |
15.4. |
Выработка единых подходов к проверке заданий с развернутым ответом по математике. Работа эксперта в региональной предметной комиссии |
26 |
Учителя математики |
16. |
Методика решения КИМ ЕГЭ по математике |
72 |
Учителя математики |
Базовая часть Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариативный модуль |
|||
16.1. |
Нормативно-правовые документы по государственной итоговой аттестации обучающихся по математике |
3 |
Учителя математики |
Вариативные модули |
|||
16.2. |
Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике (базовый уровень) |
20 |
Учителя математики |
16.3. |
Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике (профильный уровень) |
49 |
Учителя математики |
17. |
Методика эффективной подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике на базовом и профильном уровне |
72 |
Учителя математики |
Базовая часть Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариативный модуль |
|||
17.1. |
Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации по математике |
3 |
Учителя математики |
Профильная часть |
|||
Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
17.2. |
Методика решения экзаменационных заданий ЕГЭ по математике (базовый, профильный уровни) |
57 |
Учителя математики |
17.3. |
Современные образовательные технологии, нацеленные на индивидуализацию процесса подготовки к ЕГЭ по математике |
12 |
Учителя математики |
18. |
Методика подготовки обучающихся к ГИА по математике с применением ЭОР |
72 |
Учителя математики |
Базовая часть Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариативный модуль |
|||
18.1. |
Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации по математике |
5 |
Учителя математики |
18.2. |
Практикум по решению экзаменационных заданий ОГЭ и ЕГЭ по математике с выходом на информационные порталы |
55 |
Учителя математики |
18.3. |
Современные образовательные технологии, нацеленные на индивидуализацию процесса подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике |
12 |
Учителя математики |
19. |
Методика преподавания учебного предмета «Астрономия |
72 |
Учителя физики |
Базовая часть Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариативный модуль |
|||
19.1. |
Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
4 |
Учителя физики |
Профильная часть |
|||
Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
19.2. |
Методические особенности преподавания астрономии |
34 |
Учителя физики |
19.3. |
Особенности преподавания основных разделов астрономии |
24 |
Учителя физики |
19.4. |
Организация работы с одаренными детьми по астрономии |
10 |
Учителя физики |
20. |
Применение ИКТ технологий в профессиональной деятельности учителя физики в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога (дистанционно) |
32 |
Учителя физики |
Базовая часть Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариативный модуль |
|||
20.1. |
Профессиональный стандарт педагога. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
4 |
Учителя физики |
Профильная часть |
|||
Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
20.2. |
Психологическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС |
4 |
Учителя физики |
20.3. |
. Информатизация образовательного пространства |
8 |
Учителя физики |
20.4. |
Применения компьютера и цифровых образовательных ресурсов в школьном физическом эксперименте |
8 |
Учителя физики |
20.5. |
Применение Интернет-ресурсов в образовательном процессе учителя физики |
8 |
Учителя физики |
21. |
Преподавание физики в условиях ФГОС (дистанционно)
|
80 |
Учителя физики |
Базовая часть Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариативный модуль |
|||
21.1. |
Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
8 |
Учителя физики |
Вариативные модули |
|||
21.2. |
Федеральные государственные образовательные стандарты основного и среднего общего образования по физике |
8 |
Учителя физики |
21.3. |
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России |
8 |
Учителя физики |
21.4. |
Психологическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС |
8 |
Учителя физики |
Профильная часть |
|||
Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
21.5. |
Методика обучения физике в соответствии с требованиями ФГОС |
10 |
Учителя физики |
21.6. |
. Общие требования к современному уроку. Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС. Создание презентаций к уроку |
10 |
Учителя физики |
21.7. |
Методика решения задач по физике |
8 |
Учителя физики |
21.8. |
Предпрофильная подготовка и профильное обучение |
8 |
|
21.9. |
Организация внеурочной деятельности по физике в условиях введения ФГОС |
12 |
|
22. |
Современные стратегии реализации ФГОС основного и среднего общего образования по физике |
144 |
Учителя физики |
Базовая часть Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариативный модуль |
|||
22.1. |
Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
8 |
Учителя физики |
22.2. |
Федеральные государственные образовательные стандарты основного и среднего общего образования по физике |
8 |
Учителя физики |
22.3. |
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России |
8 |
Учителя физики |
22.4. |
Психологическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС |
8 |
Учителя физики |
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
22.5. |
Методика обучения физике в современных условиях |
24 |
Учителя физики |
22.6. |
Методика решения задач по физике |
24 |
Учителя физики |
22.7. |
Методика проведения демонстраций, лабораторных работ и опытов в процессе обучения физике |
16 |
Учителя физики |
Вариативные модули |
|||
22.8. |
Современные подходы к оценке качества образования по физике |
8 |
Учителя физики |
22.9. |
Организация внеурочной деятельности по физике в условиях введения ФГОС |
8 |
Учителя физики |
22.10. |
Предпрофильная подготовка и профильное обучение |
22 |
Учителя физики |
22.11. |
Стажировка |
10 |
Учителя физики |
23 |
Преподавание физики в условиях реализации профессионального стандарта педагога и ФГОС (дистанционно) |
72 |
Учителя физики |
Базовая часть Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
23.1 |
Модуль 1.Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
2 |
|
23.2 |
Модуль 2. «Профессиональный стандарт педагога», концепция и содержание. Необходимость наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями |
6 |
|
23.3 |
Модуль 3. Федеральные государственные образовательные стандарты основного и среднего общего образования по физике |
8 |
|
Вариативные модули |
|||
23.4 |
Модуль 4. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России |
||
23.5 |
Модуль 5. Психологическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС |
||
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
23.6 |
Модуль 1 Методика обучения физике в соответствии с требованиями ФГОС |
8 |
|
23.7 |
Модуль 2. Общие требования к современному уроку. Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС. Создание презентаций к уроку |
10 |
|
23.8 |
Модуль 3. Методика решения задач по физике |
10 |
|
Вариативные модули |
|||
23.9 |
Модуль 4.Предпрофильная подготовка и профильное обучение |
8 |
|
23.10 |
Модуль 5.Организация внеурочной деятельности по физике в условиях введения ФГОС |
8 |
|
24 |
Преподавание физики в условиях реализации ФГОС (ооо и соо) и профессионального стандарта педагога |
72 |
|
Базовая часть |
|||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
24.1 |
Модуль 1.Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
2 |
|
24.2 |
Модуль 2. «Профессиональный стандарт педагога», концепция и содержание. Необходимость наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями |
6 |
|
24.3 |
Модуль 3. Федеральные государственные образовательные стандарты основного и среднего общего образования по физике |
8 |
|
Вариативные модули |
|||
24.4 |
Модуль 4. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России |
8 |
|
24.5 |
Модуль 5. Психологическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС |
8 |
|
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
24.6 |
Модуль 1 Методика обучения физике в соответствии с требованиями ФГОС |
8 |
|
24.7 |
Модуль 2. Общие требования к современному уроку. Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС. Создание презентаций к уроку |
10 |
|
24.8 |
Модуль 3. Методика решения задач по физике |
10 |
|
Вариативные модули |
|||
24.9 |
Модуль 4.Предпрофильная подготовка и профильное обучение |
8 |
|
24.10 |
Модуль 5.Организация внеурочной деятельности по физике в условиях введения ФГОС |
8 |
|
25 |
Методика преподавания учебного предмета «Астрономия |
72 |
Учителя физики |
Базовая часть Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариативный модуль |
|||
25.1. |
Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
4 |
Учителя физики |
Профильная часть |
|||
Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
25.2. |
Методические особенности преподавания астрономии |
34 |
Учителя физики |
25.3. |
Особенности преподавания основных разделов астрономии |
24 |
Учителя физики |
25.4. |
Организация работы с одаренными детьми по астрономии |
10 |
Учителя физики |
26 |
Методика решения задач ЕГЭ по физике |
24 |
Учителя физики |
26.1 |
Модуль 1. Методика подготовки школьников к единому государственному экзамену по разделам физики «Механика», «Молекулярная физика и термодинамика» |
8 |
Учителя физики |
26.2 |
Модуль 2. Методика подготовки школьников к единому государственному экзамену по разделам физики «Электродинамика», «Оптика», «Квантовая физика», «Атомная и ядерная физика» |
8 |
Учителя физики |
27 |
Методика решения задач ЕГЭ по физике |
72 |
Учителя физики |
27.1 |
Модуль 1. Методика подготовки школьников к ЕГЭ по физике из раздела «Механика» |
20 |
Учителя физики |
27.2 |
Модуль 2. Методика подготовки школьников к ЕГЭ по физики из раздела «Молекулярная физика и термодинамика» |
12 |
Учителя физики |
27.3 |
Модуль 3. Методика подготовки школьников к ЕГЭ по физики из раздела «Электродинамика» |
20 |
Учителя физики |
27.5 |
Модуль 4. Методика подготовки школьников к ЕГЭ по разделам физики «Оптика» и «Атомная и ядерная физика» |
16 |
Учителя физики |
28 |
Совершенствование профессиональных компетенций учителя физики, востребованных при подготовке обучающихся к ГИА |
72 |
Учителя физики |
28.1 |
Модуль 1. Методика подготовки школьников к ОГЭ по разделам физики «Механика», «Молекулярная физика и термодинамика» |
12 |
Учителя физики |
28.2 |
Модуль 2. Методика подготовки школьников к ОГЭ по разделам физики «Электродинамика», «Оптика», «Квантовая физика», «Атомная и ядерная физика» |
8 |
Учителя физики |
28.3 |
Модуль 3. Методика подготовки школьников к ЕГЭ по разделам физики «Механика», «Молекулярная физика и термодинамика» |
28 |
Учителя физики |
28.4 |
Модуль 4. Методика подготовки школьников к ЕГЭ по разделам физики «Электродинамика», «Оптика», «Квантовая физика», «Атомная и ядерная физика» |
20 |
Учителя физики |
29 |
Методика применения современных информационно-коммуникационных технологий при организации электронного обучения в условиях реализации ФГОС |
72 |
Учителя предметники |
Базовая часть |
|||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
29.1 |
Модуль 1. Нормативно правовая основа организации ЭО и ДОТ в общеобразовательной организации |
11 |
Учителя предметники |
29.2 |
Модуль 2. Информатизация образовательного пространства |
8 |
Учителя предметники |
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
29.3 |
Модуль 3. Методика использования ЭФУ и ЭОР в образовательной деятельности педагога |
8 |
Учителя предметники |
Вариативные модули |
|||
29.4 |
Модуль 4. Образовательная модель «1 ученик: 1 компьютер» |
8 |
Учителя предметники |
29.5 |
Модуль 5. Организация учебной деятельности в среде системы дистанционного обучения (на примере СДО Moodle) |
34 |
Учителя предметники |
30 |
Методика применения современных информационно-коммуникационных технологий при организации электронного обучения в условиях реализации ФГОС (дистанционно) |
|
Учителя предметники |
Базовая часть |
|||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
30.1 |
Модуль 1. Нормативно правовая основа организации ЭО и ДОТ в общеобразовательной организации |
11 |
Учителя предметники |
30.2 |
Модуль 2. Информатизация образовательного пространства |
8 |
Учителя предметники |
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
30.3 |
Модуль 3. Методика использования ЭФУ и ЭОР в образовательной деятельности педагога |
8 |
Учителя предметники |
Вариативные модули |
|||
30.4 |
Модуль 4. Образовательная модель «1 ученик: 1 компьютер» |
8 |
Учителя предметники |
30.5 |
Модуль 5. Организация учебной деятельности в среде системы дистанционного обучения (на примере СДО Moodle) |
34 |
Учителя предметники |
31 |
Теоретические и методические подходы к обучению информатике в соответствии с ФГОС |
72 |
Учителя информатики |
Базовая часть |
|||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
31.1 |
Модуль 1. Государственная политика в области образования |
5 |
Учителя информатики |
31.2 |
Модуль 2. Нормативно-правовые и концептуальные основы преподавания информатики |
8 |
Учителя информатики |
31.3 |
Модуль 3. Информатизация образовательного пространства |
8 |
Учителя информатики |
31.4 |
Модуль 4. Безопасность детей в Интернете |
6 |
Учителя информатики |
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
31.5 |
Модуль 5. Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности учителя |
8 |
Учителя информатики |
31.6 |
Модуль 6. Проектирование обучению информатике в соответствии требований ФГОС |
24 |
Учителя информатики |
31.7 |
Модуль 6. Проектирование обучению информатике в соответствии требований ФГОС |
24 |
Учителя информатики |
Вариативные модули |
|||
31.8 |
Модуль 8. Психолого-педагогическое особенности обучения детей с ОВЗ |
4 |
Учителя информатики |
31.9 |
Модуль 9. Методика подготовки школьников к государственной (итоговой) аттестации по информатике. Решение задач повышенной сложности. |
24 |
Учителя информатики |
31.10 |
Модуль 10. Олимпиадное движение по информатике и ИКТ как средство развития интеллектуальной одаренности школьников |
20 |
Учителя информатики |
32 |
Теоретические и методические подходы к обучению информатике в соответствии с ФГОС (дистанционно) |
72 |
Учителя информатики |
Базовая часть |
|||
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
31.1 |
Модуль 1. Государственная политика в области образования |
5 |
Учителя информатики |
31.2 |
Модуль 2. Нормативно-правовые и концептуальные основы преподавания информатики |
8 |
Учителя информатики |
31.3 |
Модуль 3. Информатизация образовательного пространства |
8 |
Учителя информатики |
31.4 |
Модуль 4. Безопасность детей в Интернете |
6 |
Учителя информатики |
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
31.5 |
Модуль 5. Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности учителя |
8 |
Учителя информатики |
31.6 |
Модуль 6. Проектирование обучению информатике в соответствии требований ФГОС |
24 |
Учителя информатики |
31.7 |
Модуль 6. Проектирование обучению информатике в соответствии требований ФГОС |
24 |
Учителя информатики |
Вариативные модули |
|||
31.8 |
Модуль 8. Психолого-педагогическое особенности обучения детей с ОВЗ |
4 |
Учителя информатики |
31.9 |
Модуль 9. Методика подготовки школьников к государственной (итоговой) аттестации по информатике. Решение задач повышенной сложности. |
24 |
Учителя информатики |
31.10 |
Модуль 10. Олимпиадное движение по информатике и ИКТ как средство развития интеллектуальной одаренности школьников |
20 |
Учителя информатики |
32 |
Методика подготовки обучающихся к ГИА по информатике» |
24 |
Учителя информатики |
32.1 |
Модуль 1. Методика подготовки школьников к основному государственному экзамену по информатике |
8 |
Учителя информатики |
32.2 |
Модуль2. Методика подготовки школьников к Единому государственному экзамену по информатике |
12 |
Учителя информатики |
Совершенствование профессиональных компетенций учителя информатики, востребованных при подготовке обучающихся к ГИА |
32 |
||
Модуль 1. Методика подготовки школьников к основному государственному экзамену по информатике |
9 |
||
Модуль2. Методика подготовки школьников к Единому государственному экзамену по информатике |
20 |
||
33. |
Методика подготовки одаренных детей к участию в олимпиаде по информатике |
72 |
Учителя информатики |
Базовая часть |
|||
Инвариантные модули |
|||
33.1 |
Модуль 1. Нормативно - правовое обеспечение Всероссийской олимпиады школьников (ВОШ) по информатике |
6 |
Учителя информатики |
Профильная часть |
|||
Раздел 2. Предметно – методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
33.2 |
Модуль 2. Психолого – педагогические аспекты сопровождения одаренных детей. |
4 |
Учителя информатики |
Вариативные модули |
|||
33.3 |
Модуль 3. Методика подготовки учащихся к олимпиаде по информатике |
8 |
Учителя информатики |
33.4 |
Модуль 4. Методика подготовки обучающихся к школьному этапу Всероссийской олимпиады школьников по информатике |
15 |
Учителя информатики |
33.5 |
Модуль 5. Методика подготовки обучающихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по информатике |
16 |
Учителя информатики |
33.6 |
Модуль 6. Методика решения задач регионального этапа ВОШ по информатике |
11 |
Учителя информатики |
33.7 |
Модуль 7. Методика решения задач заключительного этапа ВОШ по информатике. |
8 |
Учителя информатики |
34 |
Методика решения КИМ ОГЭ и ЕГЭ по информатике для школ с низкими результатами обучения |
32 |
Учителя информатики |
34.1 |
Модуль 1. Нормативно-правовые основы проведения ЕГЭ/ОГЭ. |
4 |
Учителя информатики |
34.2 |
Модуль 2. Методика подготовки школьников к основному государственному экзамену по информатике |
8 |
Учителя информатики |
34.3 |
Модуль 3. Методика подготовки школьников к Единому государственному экзамену по информатике |
17 |
Учителя информатики |