Мастер-классы
Тема: Музейная педагогика как средство социализации учащихся Учитель, ОО: Файрушина Гульнара Юрьевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Школа №74» ГО г.Уфа Республики Башкортостан |
|
Тема:Современная литература важна и нужна современной молодежи Учитель, ОО: Какайкина Майя Александровна, учитель русского языка и литературы «Гимназии №82» ГО г.Уфа Республики Башкортостан |
|
Тема:Система интерактивного тестирования Plickers Учитель, ОО: Назарова Розалина Рафитовна, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ №5» ГО г.Стерлитамак РБ |
|
Учитель, ОО:Тимирова Ангелина Сергеевна, учитель изобразительного искусства МБОУ «Лицей №160» ГО г.Уфа РБ | |
Тема:Формирование социально-экономической компетентности обучающихся Учитель, ОО: Хисматуллина Ирина Галеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель экономики “Гимназии №47 имени Аркадия П.Гайдара” ГО г.Уфа РБ |
|
Тема:Быстро! Хорошо! Дешево! Формирование социально-экономической компетентности обучающихся Учитель, ОО: Хисматуллина Ирина Галеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель экономики “Гимназии №47 имени Аркадия П.Гайдара” ГО г.Уфа РБ |
|
Учитель, ОО:Шварц Жанна Павловна, учитель истории Гимназии №3, ГО г.Октябрьский РБ | |
Тема:Технология видеоскрайбинг как средство активизации познавательной активности на уроке Учитель, ОО: Ялиева Анна Николаевна, учитель информатики средней общеобразовательной школы №16 г.Ишимбая МР Ишимбайский район РБ |
|
Учитель, ОО: Фатхуллина Айгуль Флюсовна, учитель татарского языка и литературы средней общеобразовательной школы села Кадырово МР Илишевский район РБ | |
Тема:Источники говорят... Учитель, ОО: Байрамгулова Альфия Мусеевна, учитель истории, обществознания, ОДНК МОБУ СОШ №2 г.Баймак МР Баймакский район |
Открытые уроки
Предмет:История |
|
Предмет:ИЗО |
|
Предмет:Литература |
|
Предмет:Обществознание |
Методические семинары
Учитель, ОО: Пономарев Александр Игоревич, учитель истории и информатики Башкирской гимназии ГО г.Нефтекамск РБ |
Технология видеоскрайбинг как средство активизации познавательной активности на уроке