Реестр модульных дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых в Институте развития образования Республики Башкортостан
1 |
Подготовка обучающихся к выполнению заданий ЕГЭ по русскому языку |
72 |
Обучающиеся образовательных организаций РБ |
Инвариантные модули |
|||
1.1 |
Работа над выполнением заданий с кратким ответом |
39 |
Обучающиеся образовательных организаций РБ |
1.2 |
Подготовка к написанию сочинений в формате ЕГЭ |
33 |
Обучающиеся образовательных организаций РБ |
2 |
Государственная итоговая аттестация (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку: содержание, оценивание, подготовка обучающихся (ДПП ПК в системе дистанционного обучения) |
154 |
Учителя русского языка и литературы |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
2.1 |
Государственная образовательная полтика в России в свете официальных документов |
12 |
Учителя русского языка и литературы |
2.2 |
Государственная образовательная политика Республики Башкортостан |
8 |
Учителя русского языка и литературы |
Вариативные модули |
|||
2.3 |
Нормативно-правовое обеспечение филологического образования в России и Республике Башкортостан |
10 |
Учителя русского языка и литературы |
2.4 |
Государственные целевые программы, государственные и общественные акции в поддержку русского языка и литературы |
12 |
Учителя русского языка и литературы |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
2.5 |
Документы, определяющие содержание КИМов ОГЭ и ЕГЭ |
16 |
Учителя русского языка и литературы |
2.6 |
Задания с кратким ответом в структуре КИМов ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку |
24 |
Учителя русского языка и литературы |
2.7 |
Текстовая деятельность в формате ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку |
32 |
Учителя русского языка и литературы |
Вариативные модули |
|||
2.8 |
Итоговое сочинение в системе ГИА выпускников общеобразовательной организации |
16 |
Учителя русского языка и литературы |
2.9 |
Комплексная работа с текстом на уроках русского языка в системе подготовки к ГИА |
14 |
Учителя русского языка и литературы |
3 |
Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении русского языка и литературы(основная школа) (для очного обучения) |
144 |
Учителя русского языка и литературы |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
3.1 |
Государственная образовательная полтика в России в свете официальных документов |
12 |
Учителя русского языка и литературы |
3.2 |
Государственная образовательная политика Республики Башкортостан |
8 |
Учителя русского языка и литературы |
Вариативные модули |
|||
3.3 |
Нормативно-правовое обеспечение филологического образования в России и Республике Башкортостан |
10 |
Учителя русского языка и литературы |
3.4 |
Государственные целевые программы, государственные и общественные акции в поддержку русского языка и литературы |
12 |
Учителя русского языка и литературы |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
3.5. |
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования в урочной деятельности |
38 |
Учителя русского языка и литературы |
3.6. |
Планирование учебно-методической деятельности учителя |
30 |
Учителя русского языка и литературы |
Вариативные модули |
|||
3.7. |
Филологический анализ художественного текста на уроках литературы через призму достижения планируемых результатов обучения |
12 |
Учителя русского языка и литературы |
3.8 |
Воспитание и социализация обучающихся в контексте учебных предметов «Русский язык» и «Литература»: виды деятельности, форма организации занятий, личностный и метапредметный результаты |
12 |
Учителя русского языка и литературы |
4 |
Государственная итоговая аттестация (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку: содержание, оценивание, подготовка обучающихся (для очного обучения) |
154 |
Учителя русского языка и литературы |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
4.1 |
Государственная образовательная полтика в России в свете официальных документов |
12 |
Учителя русского языка и литературы |
4.2 |
Государственная образовательная политика Республики Башкортостан |
8 |
Учителя русского языка и литературы |
Вариативные модули |
|||
4.3 |
Нормативно-правовое обеспечение филологического образования в России и Республике Башкортостан |
10 |
Учителя русского языка и литературы |
4.4 |
Государственные целевые программы, государственные и общественные акции в поддержку русского языка и литературы |
12 |
Учителя русского языка и литературы |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
4.5 |
Документы, определяющие содержание КИМов ОГЭ и ЕГЭ |
16 |
Учителя русского языка и литературы |
4.6 |
Задания с кратким ответом в структуре КИМов ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку |
24 |
Учителя русского языка и литературы |
4.7 |
Текстовая деятельность в формате ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку |
32 |
|
Вариативные модули |
|||
4.8 |
Итоговое сочинение в системе ГИА выпускников общеобразовательной организации |
16 |
Учителя русского языка и литературы |
4.9 |
Комплексная работа с текстом на уроках русского языка в системе подготовки к ГИА |
14 |
Учителя русского языка и литературы |
5 |
Норма синтаксиса и пунктуации в системе заданий ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку |
36 |
Учителя русского языка и литературы |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
5.1 |
Изучение предмета «Русский язык» в свете требований ФГОС |
7 |
Учителя русского языка и литературы |
Вариативные модули |
|||
5.2 |
Синтаксис и пунктуация в системе задания ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку: нормативный аспект |
29 |
Учителя русского языка и литературы |
6 |
Методика оценивания региональных проверочных работ по русскому языку и анализ их результатов (6 и 8 классы) |
24 |
Учителя русского языка и литературы, проверяющие РПР по русскому языку |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
6.1 |
Входной контроль |
1 |
Учителя русского языка и литературы, проверяющие РПР по русскому языку |
6.2 |
Нормативно-правовые документы по организации и проведению республиканской проверочной работы по русскому языку |
3 |
Учителя русского языка и литературы, проверяющие РПР по русскому языку |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
6.3 |
Методика анализа РПР по русскому языку в 6-х, 8-х классах образовательных организаций |
8 |
Учителя русского языка и литературы, проверяющие РПР по русскому языку |
6.4 |
Методика оценивания результатов РПР по русскому языку в 6 и 8 классах образовательных организаций |
7 |
Учителя русского языка и литературы, проверяющие РПР по русскому языку |
6.5 |
Выходной контроль |
1 |
Учителя русского языка и литературы, проверяющие РПР по русскому языку |
6.6 |
Итоговая аттестация |
|
Учителя русского языка и литературы, проверяющие РПР по русскому языку |
7 |
Совершенствование коммуникативных умений обучающихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку |
24 |
Учителя русского языка и литературы |
Инвариантный модуль. Базовая часть |
|||
1 |
Государственная образовательная полтика в России в свете официальных документов |
3 |
Учителя русского языка и литературы |
Профильная часть |
|||
Инвариантные модули |
|||
2 |
Совершенствование коммуникативных умений обучающихся при выполнении заданий с кратким ответом в структуре КИМов ЕГЭ по русскому языку |
8 |
Учителя русского языка и литературы |
3 |
Задания с развернутым ответом, проверяющие сформированности коммуникативных умений обучающихся |
8 |
Учителя русского языка и литературы |
8 |
Олимпиада школьников по русскому языку основные направления подготовки |
32 |
Учителя русского языка и литературы |
Инвариантный модуль. Базовая часть |
|||
1 |
Нормативно-правовая база организация и проведения Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку |
6 |
Учителя русского языка и литературы |
Профильная часть |
|||
Инвариантные модули |
|||
2 |
Теория и практика подготовки школьников к олимпиаде |
25 |
Учителя русского языка и литературы |
9 |
Олимпиада школьников по литературе основные направления подготовки |
32 |
Учителя русского языка и литературы |
Инвариантный модуль. Базовая часть |
|||
1 |
Нормативно-правовая база организация и проведения Всероссийской олимпиады школьников по литературе |
6 |
Учителя русского языка и литературы |
Профильная часть |
|||
Инвариантные модули |
|||
2 |
Теория и практика подготовки школьников к олимпиаде |
25 |
Учителя русского языка и литературы |
10 |
Совершенствование предметных компетенций учителя русского языка, востребованных при подготовке к ЕГЭ в школах с низкими результатами обучения |
72 |
Учителя русского языка и литературы |
Профильная часть |
|||
Инвариантные модули |
|||
1 |
Предметные компетенции учителя, актуальные при выполнении заданий ЕГЭ с кратким ответом |
20 |
Учителя русского языка и литературы |
2 |
Предметные компетенции учителя, актуальные для выполнения задания с развернутым ответом |
26 |
Учителя русского языка и литературы |
3 |
Методические компетенции учителя, актуальные для подготовки обучающихся к ЕГЭ |
21 |
Учителя русского языка и литературы |
Реестр
модульных дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых
в Институте развития образования Республики Башкортостан
|
|||
1 |
Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС |
72 |
педагогические работники образовательных организаций, коррекционных учреждений, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
1.1 |
МОДУЛЬ 1. Закон Российской Федерации «Об образовании в РФ» и Закон Республики Башкортостан «Об образовании в РБ» |
4 |
педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
1.2 |
Закон 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» |
1 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
1.3 |
Закон Республики Башкортостан 696-з «Об образовании в Республике Башкортостан» |
1 |
педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
1.4 |
Профессиональный стандарт педагога: от разработки концепции к ее внедрению |
2 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность |
|||
Инвариантные модули |
|||
1 |
МОДУЛЬ 1. Основные требования ФГОС к организации учебного процесса |
12 |
педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
1.1 |
Личностно-ориентированный подход в процессе обучения как одно из основных требований ФГОС |
6 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
1.2 |
Формирование универсальных учебных действий на уроках филологического цикла |
6 |
педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
2 |
МОДУЛЬ 2. Методические аспекты преподавания иностранного языка |
13 |
педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
2.1 |
Аспекты обучения иностранным языкам |
6 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
2.2 |
Обучение видам речевой деятельности |
4 |
педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
2.3 |
Составление рабочей программы по иностранному языку |
2 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
3 |
МОДУЛЬ 3. Современный урок иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС |
32 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
3.1 |
Структура современного урока иностранного языка |
6 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
3.2 |
Требования ФГОС к современному уроку иностранного языка |
12 |
педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
3.3 |
Проектная работа на уроке иностранного языка |
6 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
3.4 |
Анализ и самоанализ урока |
8 |
педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
Вариативные модули |
|||
1. |
МОДУЛЬ 1. Использование ИКТ в образовательном процессе |
8 |
педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
1.1 |
Интернет-поиск. Телекоммуникационные возможности сети Интернет |
2 |
педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
1.2 |
Электронные учебники. Обучающие программы по предметам |
4 |
педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
1.3 |
Профессиональные сетевые сообщества педагогов |
2 |
педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
2. |
МОДУЛЬ 2. Европейский языковой портфель |
8 |
педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
2.1 |
Языковой портфель как инструмент формирования социо-кросс-культурной компетенции учащегося. |
6 |
педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
2.2 |
Общеевропейская шкала шести уровней владения языками |
2 |
педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
Использование ИКТ на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС |
72 |
педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
|
Базовая часть |
|||
Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования |
|||
Инвариантные модули |
|||
1 |
Модуль 1. Нормативно правовая основа организации ЭО в общеобразовательных учреждениях. |
12 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
1.1 |
Нормативно – правовая база применения электронного обучения |
3 |
педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
1.2 |
КОНЦЕПЦИЯ развития электронного образования в Республике Башкортостан на период 2015-2020 годов |
3 |
педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
1.3 |
Безопасность в сети Интернет |
6 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
2 |
Модуль 2. Информатизация образовательного пространства |
12 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
2.1 |
Обзор программ в области информатизации |
4 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
2.2 |
Информационно- образовательная среда образовательной организации |
4 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
2.3 |
Информационные, коммуникационные, аудиовизуальные и интерактивные технологии как уникальный инструмент создания новой образовательной среды. |
4 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
Профильная часть |
|||
Раздел II. Предметно-методическая деятельность Инвариантные модули |
|||
3 |
Модуль 3. Методика использования ЭФУ и ЭОР в образовательной деятельности педагога |
12 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
3.1 |
Требования к ЭФУ. Образовательные возможности ЭФУ для реализации требований ФГОС |
4 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
3.2 |
Методика использования ЭОР в образовательной деятельности педагога |
4 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
3.3 |
Проектирование урока с использованием ЭФУ и ЭОР |
4 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
4 |
Модуль 4. Образовательная модель «1 ученик : 1 компьютер» |
12 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
4.1 |
Технология работы в электронной среде обучения класса в рамках реализации образовательной модели «1 ученик : 1 компьютер » |
4 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
4.2 |
Методика использования облачных технологий в образовательной деятельности |
4 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
4.3 |
Проектирование учебного занятия в условиях реализации образовательной модели «1 ученик: 1 компьютер» |
4 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
5 |
Модуль 5. Организация учебной деятельности в среде системы дистанционного обучения (на примере СДО Moodle) |
24 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
5.1 |
Организация электронного обучения в образовательном учреждении с использованием ДОТ |
3 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
5.2 |
Формирование навыков работы с ресурсами учебных курсов в СДОMoodle |
4 |
педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования. |
5.3 |
Создание шаблона электронного учебного курса в СДО Moodle |
2 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
5.4 |
Создание электронного учебного курса в СДО Moodle с использованием созданного ранее шаблона |
2 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
5.5 |
Использование тестовых технологий (разработка тестовых заданий (тестов), анализ результатов тестирования) |
3 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
5.6 |
Формирование навыков настройки оценивания электронного курса |
2 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
5.7 |
Использование СДО MOODLE в организации учебного процесса |
4 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
5.8 |
Технология разработки дистанционного курса |
2 |
педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков |
Реестр
модульных дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки, реализуемых в Институте развития образования Республики Башкортостан «Немецкий язык»
|
|||
1 |
Практический курс немецкого языка |
288 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.1 |
Практический курс немецкого языка |
240 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.2 |
Фонетика немецкого языка. Речевой аппарат. Немецкие гласные и согласные звуки, их классификация и отличие от русских. Гласные звуки [α:], [a], [i:], [i], [ε:] [ε], [ə]. Согласные звуки, аффрикаты. Правила чтения долгих и кратких гласных. Ударение в простом слове. |
8 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.3 |
Фонетика немецкого языка .Гласные звуки [e:],[o:], [ͻ], [u:], [υ], дифтонг [æ], согласные [x], [j], [ç]. Артикль и его безударность. Понятие об интонации. Ударение в сложных словах. |
6 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.4 |
Фонетика немецкого языка. Дифтонг [ao], согласные [h], [ŋ], гласные [у:], [у]. Полудолгие и неслоговые гласные. Интонация простого нераспространённого и распространённого предложений с глагольным сказуемым. Интонация различных типов вопросительного предложения. Интонация побудительного предложения |
6 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.4 |
Фонетика немецкого языка. Гласные [ø:], [œ], дифтонг [ͻø], аффриката [tʃ], согласный [ȝ]. Ударение в производных глаголах с отделяемыми и неотделяемыми приставками. Интонация в предложениях со сказуемым, выраженным глаголом с отделяемой приставкой. Интонация распространённого вопросительного предложения с вопросительным словом и малораспространённого вопросительного предложения без вопросительного слова. Интонация обращения |
8 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.5 |
Знакомство. Текст Wir lernen Fremdsprachen. Презенсглаголов. Личные местоимения. Имя существительное и артикль. Структура немецкого предложения: основные члены предложения (сказуемое и подлежащее), порядок слов в разных типах предложений. |
12 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.6 |
На занятии. Текст ImÜbungsraum. Имя существительное: образование множественного числа, склонение существительных, винительный падеж. Отрицание в немецком языке. |
12 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.7 |
Семья. Текст FamilieMüller. Сильные глаголы с изменением корневой гласной в презенсе. Притяжательные местоимения. Склонение личных местоимений – именительный и винительный падежи. Предлоги с винительным падежом. Императив. |
12 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.8 |
Текст Ein Brief . Склонение имён существительных и личных местоимений в дательном падеже. Предлоги с дательным падёжом. Порядок слов в предложениях с дополнениями в винительном и дательном падежах. |
12 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.9 |
Квартира. Текст DieWohnung. Предлоги с винительным дательным падежами. Управление глаголов (вин. и дат. п.).Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками |
12 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.10 |
Свободное время. Хобби. Текст PetersfreierTag. Презенс возвратных глаголов. Образование и употребление перфекта |
12 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.11 |
Будни. Текст DiePost. Модальные глаголы: образование презенса. Сложносочинённое предложение. Количественные числительные |
12 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.12 |
Текст ImWarenhaus. Имя существительное в родительном падеже. Склонение имён прилагательных. Употребление неопределённого артикля. |
12 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.13 |
Праздники: Рождество. Текст Weihnachten. Предлоги с родительным падежом. Неопределённо-личное местоимениеman . Склонение имён собственных. Претерит глаголов habenи sein. Порядковые числительные. |
12 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.14 |
В книжном магазине. Текст In derBuchhandlung. Образование и употребление претерита. Местоимённые наречия. Сложноподчинённые предложения с придаточным дополнительным и придаточным причины. Употребление определённого артикля. |
12 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.15 |
Еда. Текст Die Mahlzeiten. Неопределённые и отрицательные местоимения. Парные союзы. Отсутствие артикля перед существительными. Обозначение времени на часах. |
12 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.16 |
Времена года. Текст DieJahreszeiten. Названия месяцев и даты. Безличные предложения. Футурум. Степени сравнения прилагательных и наречий. |
12 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.17 |
Погода. Текст Herrlicher Baikal vereist |
8 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.18 |
Путешествие. Текст Eine Reise nach Deutschland. Инфинитив. Сложноподчинённое предложение с придаточным-подлежащим. |
16 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.19 |
Отдых. MeinUrlaub. Сложноподчинённые предложения с придаточным условия и с придаточным-сказуемым. Инфинитивы II. Глаголы с инфинитивом. |
12 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.20 |
В театре. Текст EinKrankenbesuch. Сложноподчинённое предложение с придаточным цели. Инфинитивные обороты. Глагол lassen |
16 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.21 |
Биография. Собеседование. Текст JuriAlexejewitschGagarin . Плюсквамперфект глагола. Модальные глаголы: перфект и плюсквамперфект. Придаточное предложение времени с союзомnachdem . Конструкция haben/sein + zu + Infiniyiv |
16 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
2 |
Страноведение Германии |
24 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
2.1 |
Географическое положение, политика, история Германии |
8 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
2.2 |
Система школьного образования и профессиональной подготовки в Германии |
4 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
2.3 |
Природа Германии, охрана окружающей среды |
4 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
2.4 |
Обычаи, традиции, праздники в Германии |
4 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
2.5 |
Семья: будни и свободное время |
4 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
3 |
“Нормативные основы введения второго иностранного языка и «УМК Горизонты» |
24 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
3.1 |
Нормативные основы введения второго иностранного языка |
8 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
3.2 |
Возможности учебного предмета “Второй иностранный язык” для развития личности учащегося, его способностей к самопознанию и самообучению. |
4 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
3.3 |
Концептуальные основы учебника иностранного языка. Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса. Типы, виды уроков, технология их проведения. Система упражнений. |
4 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
3.4 |
УМК «Горизонты» |
4 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
3.5 |
УМК «Горизонты» 5 класс |
4 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
Реестр
модульных дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки, реализуемых в Институте развития образования Республики Башкортостан «Английский язык»
|
|||
Дисциплины предметной подготовки |
394 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
|
1 |
Практический курс английского языка. Практика устной и письменной речи |
294 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.1 |
Фонетический материал, необходимый для коррекции и постановки правильного и интонационного произношения |
88 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.2 |
Грамматический материал, необходимый для формирования лингвистической компетенции обучаемых |
96 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
1.3 |
Лексический материал, необходимый для проявления коммуникативной компетенции в наиболее распространенных ситуациях оригинальной сферы |
110 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
2 |
Теория и методика обучения иностранному языку |
28 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
2.1 |
Содержание и принципы обучения иностранному языку |
28 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
3 |
Лингвострановедение и страноведение |
24 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
3.1 |
Страноведение США и Великобритании |
24 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
4 |
Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе |
24 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
4.1 |
Информационные и компьютерные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей в обучении |
24 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
5 |
Лексикология |
24 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |
5.1 |
Слово как основная единица смысла. Структура английских слов. Словообразование. Семантическая характеристика современной английской лексики |
24 |
педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием |