Разработки внеклассных мероприятий
Предмет:Башкирский язык. |
|
Предмет:Башкирский язык. |
|
Предмет:Башкирский язык. |
|
Предмет:Башкирская литература. |
|
Предмет:Башкирский язык. |
|
Предмет:Башкирский язык. |
|
Предмет:Башкирский язык. |
|
Предмет:Башкирский язык. |
|
Предмет:Башкирский язык. |
|
Предмет:Башкирский язык. |
|
Предмет:Башкирский язык. |
|
Предмет:Башкирская литература. Класс:8. Тема урока:Обстоятельства причины Учитель, ОО:Муллагалиева Ляйсан Ришатовна, учитель башкирского языка и литературы МОБУ Гимназия №2 с. Бураево муниципального района Бураевский район РБ.Аннотация:Урок изучения нового материала разработан в соответствии с требованиями ФГОС. С самого начала урока обучающиеся включаются в активную интеллектуальную деятельность: самостоятельно формулируют цели урока, решают проблемную ситуацию. Работа ведется как в группах, так в парах и индивидуально. Выбраны и использованы те формы и виды работ, которые способствуют развитию творческих способностей обучающихся. При изучении нового материала применяются методы анализа и синтеза. Применяются ЭОР. Это общение по скайпу с ветераном ВОВ, применение мобильной технологии Plickers и Всероссийской образовательной дистанционной платформы «Я класс». |
|
Предмет:Башкирская литература. Класс:6. Тема урока:Башкирская народная песня «Курай». Учитель, ОО:Аминева Зульфия Асгаовна, учитель башкирского языка и литературы МБОУ СОШ д.Мулдакаево МР Учалинского района.Аннотация:Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Анализ текста песни организован на основе проблемного диалога. Проектно-исследовательская деятельность делает урок увлекательным процессом, позволяет формировать коммуникативные, языковые, культурологические компетенции, вырабатывать навыки взаимодействия в группах. |
|
Предмет: Башкирская литература. Класс: 8. Тема урока: Философия жизни Мустая Карима. Учитель, ОО: Исмагилова Гульбану Ириковна, МАОУ Башкирская гимназия-интернат с.Исянгулово Зианчуринского района. Аннотация: Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. На данном уроке освоения нового материала в ходе анализа стихотворений М.Карима формируются познавательные и коммуникативные УУД обучающихся. |
|
Предмет: Башкирский язык. Класс: 8. Тема урока: Сложносочиненное предложение с придаточным условия. Учитель, ОО: Мухаметова Райса Минигалеевна, ГБОУ Республиканская кадетская школа-интернат г. Ишимбай. Аннотация: Данный урок посвящен изучению придаточных предложений. Основные виды деятельности обучающихся направлены на углубление и систематизацию знаний по грамматике башкирского языка. |
|
Предмет: Башкирский язык. Класс: 6. Тема урока: Спорт. Учитель, ОО: Тулумбаева Эльза Юрисовна, МАОУ СОШ №35 Ленинского района г.Уфа . Аннотация: На данном уроке изучение нового материала организовано как работа в группах. Основное внимание уделяется совершенствованию навыков работы над текстом, формированию коммуникативной компетентности обучающихся. |
|
Предмет: Башкирский язык. Класс: 5. Тема урока: Лексика. Учитель, ОО: Аюпов Рифат Рифович, МБОУ Башкирская гимназия-интернат №2 им.З.Валиди. Аннотация: Урок освоения нового материала. На уроке применяются различные методы и формы обучения, ИКТ-технологии, на основе которых формируются познавательные и коммуникативные УУД обучающихся. |
|
Предмет: Башкирская литература. Класс: 10. Тема урока: Жизнь и творчество Хадии Давлетшиной. Учитель, ОО: Азнабаева Гульнур Шамилевна, МБОУ Башкирская гимназия-интернат №2 им.З.Валиди. Аннотация: На данном уроке на примере изучения жизни и творчества Хадии Давлетшиной рассматриваются основные методы и приемы изучения творчества писателей, анализа их произведений. Особое внимание уделяется формированию познавательных и коммуникативных УУД у обучающихся. |
|
Предмет: Башкирский язык. Класс: 6. Тема урока: Деепричастие. Учитель, ОО: Амирханова Фаягуль Тимербаевна, МБОУ Башкирская гимназия-интернат №2 им.З.Валиди . Аннотация: Урок посвящен изучению нового материала, разработан с применением ИКТ. Особое внимание уделяется развитию регулятивных и познавательных УУД обучающихся. |
|
Предмет: Татарская литература. Класс: 11. Тема урока: Отражение исторического прошлого в произведениях современной татарской литературы. Учитель, ОО: Низамова Флузя Ханифовна, МОБУ СОШ с.Москово МР Дюртюлинский район. Аннотация: Урок посвящен обобщению нескольких родственных тем. Тип урока: урок-конференция. Основное внимание направлено на обучение школьников сжато и выразительно излагать свои мысли, прибегать к доказательствам и в качестве аргументов использовать убедительный фактический материал. |
|
Предмет: Татарский язык. Класс: 6. Тема урока: Образование числительных. Учитель, ОО: Хаертдинова Гульназ Фариховна, МБОУ лицей с.Байгильдино МР Нуримановский район. Аннотация: Урок разработан с учетом требований ФГОС к современному уроку татарского языка. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. На уроке формируется общее представление о способах образования числительных. Обучающиеся включаются в активную интеллектуальную деятельность: самостоятельно формулируют цели урока, с помощью учителя создают и решают проблемную ситуация, осуществляют поиск новых знаний в группе, взаимоконтроль, рефлексию. |
|
Предмет: Литературное чтение (Әҙәби уҡыу). Класс: 3. Тема урока: Птицы - наши друзья (Ҡоштар – беҙҙең дуҫтар). Учитель, ОО: Иксанова Рамзия Мухаметовна, учитель начальных классов Уфимской городской башкирской гимназии №20 им.Ф. Мустафиной. Аннотация: Тип представленного урока – урок постановки учебной задачи. Использован интересный учебный материал для постановки учебной задачи - сочинение, написанное одним из учеников, которое является объектом учебного исследования. Организация работы над ошибками сочинения способствуют развитию умения анализировать, сравненивать, рассуждать и т.п. Показателем результативности урока является целенаправленная учебная деятельность учащихся в течение всего урока. Умело организован этап рефлексии учебной деятельности: что я делал? чего достиг? т.е. самооценка каждым из обучающихся своей деятельности на уроке. |
|
Предмет: Математика. Класс: 2. Тема урока: Условия, необходимые для построения числовой прямой: наличие начала отчета, направления и единичной мерки (Һан һыҙығын һыҙыу өсөн кәрәкле шарттар). Учитель, ОО: Газизова Эльмира Мидхатовна учитель начальных классов Уфимской городской башкирской гимназии №20 им.Ф. Мустафиной. Аннотация: Главным содержанием данного урока является понятие числа, которое рассматривается как результат измерения величин. Урок организован с опорой на практические действия ребёнка, способствующих самостоятельному добыванию знаний и умений. Познание нового происходит в совместной деятельности с другими детьми и учителем, как равноправным партнёром и соучастником процесса обучения. |
|
Предмет: Башкирский язык. Класс: 4. Тема урока: Местоимение (Алмаш). Учитель, ОО: Сынбулатова Галия Наилевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ им.Б.Бикбая с.Новомурапталово Куюргазинского района. Аннотация: Представленный урок является уроком постановки учебной задачи. Процесс изучения нового языкового понятия “Алмаш-Местоимение” организовано на основе использования технологии учебного диалога. В процессе решения учебной задачи дети пошагово осваивают новое понятие. На высоком уровне организована познавательная деятельность учащихся. Особое внимание уделяется развитию устной речи обучающихся. |
|
Предмет: Башкирский язык. Класс: 5. Тема урока: Лексика. Учитель, ОО: Исмагилова Гульбану Ириковна, МАОУ Башкирская гимназия-интернат с.Исянгулово МР Зианчуринский район. Аннотация: Урок изучения новой темы и первичного закрепления новых знаний с использованием ЭОР. Обучающиеся на примере башкирских пословиц изучают значение и этимологию лексических единиц и их роль в речи. На данном уроке формируются познавательные и коммуникативные УУД обучающихся. |
|
Предмет: Башкирский язык. Класс: 5. Тема урока: Времена года. Учитель, ОО: Исламгалеева Рамзиля Равиловна, МБОУ СОШ №1 с.Чекмагуш МР Чекмагушевский район. Аннотация: Урок изучения новой темы и первичного закрепления новых знаний с использованием ЭОР. Путем организации индивидуальной и групповой формы познавательной деятельности учащихся формируются познавательные и коммуникативные УУД обучающихся. |
|
Предмет: Башкирский язык. Класс: 5. Тема урока: Национальные блюда башкир. Учитель, ОО: Абдуллина Зайтуна Самигулловна, МБОУ «СОШ №5» ГО город Кумертау. Аннотация: Урок посвящен развитию коммуникативных навыков учащихся по башкирскому языку. Посредством выполнения увлекательных заданий, учащийся усваивают новые слова. Уделяется внимание правильному построению предложений, составлению грамотной речи. |
|
Предмет: Татарский язык. Класс: 3. Тема урока: Синица. Учитель, ОО: Шарипова Раллия Шайхразиевна, МОБУ СОШ № 1 с Бакалы Бакалинского района. Аннотация: Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Во время урока учитель эффективно использует электронные образовательные ресурсы, что способствует более успешному усвоению материала детьми. |
|
Предмет:Татарская литература. Класс: 6. Тема урока: Жизнь и творчество И. Юзиева. Учитель, ОО: Мансурова Зульфия Ямиловна, МОБУ Каранская СОШ Буздякского района. Аннотация: Урок разработан в соответствии современными требованиями. Учитель знакомит обучающихся с жизнью и творчеством И. Юзиева. Особое внимание уделяется его поэмам и балладам. Через анализ художественных произведений формируются познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия у обучающихся. |
|
Предмет: Чтение. Класс: 3. Тема крока:Устное народное творчество. Учитель, ОО: Еникеева Ляйсан Мазитовна, учитель татарского языка и литературы МАОУ «Татарская гимназия №84» ГО г.Уфа. Аннотация:Урок разработан в соответствии современными требованиями. Учитель знакомит обучающихся с понятием «устное народное творчество». Особое внимание уделяется таким жанрам устного народного творчества, как пословицы, поговорки, народные песни. Через произведения фольклора у обучающихся формируются чувства уважения и любви к традициям родного народа. |
|
Предмет:Татарский язык. Класс: 4. Тема крока:Личные местоимения. Учитель, ОО:Махмутова Альфина Фаритовна, учитель татарского языка и литературы МОБУ СОШ №4 им. А.Я. Першина г. Благовещенск. Аннотация:Урок разработан в соответствии требованиями ФГОС. Учитель во время урока работает с группами и индивидуально, раскрывая особенности каждого ученика. |
|
Предмет:Татарский язык. Класс: 6. Тема крока:Прямое и переносное значение слова. Учитель, ОО:Кашфуллина Рита Мавлиевна, учитель татарского языка и литературы МОБУ СОШ с. Верхнекарышево МР Балтачевский район РБ. Аннотация:Урок разработан в соответствии требованиями ФГОС. Во время урока учитель помогает детям определять, когда то или иное слово употреблено в прямом, а когда − в переносном смысле. Немаловажен вывод, которому приходят обучающиеся в конце урока, употребление слова в переносном значении очень часто используется писателями и поэтами для создания художественной образности, но неумелое или неправильное употребление слова может стать причиной речевой или стилистической ошибки. |
|
Предмет:Башкирский язык. Класс:5. Тема крока:С.Алибаев. Здравствуй, лето. Учитель, ОО:Фаршатова Альфия Анваровна, учитель башкирского языка и литературы МБОУ СОШ № 1 г. Янаул Республики Башкортостан.Аннотация:Данный урок является первым уроком по блоку «Лето». Урок составлен в соответствии требованиям ФГОС. Данный урок был построен с применением приемов критического мышления, электронного учебника для 5-х классов, электронного образовательного ресурса (личного сайта учителя). Методы, применяемые на уроке, были подобраны с учётом психологических, возрастных и учебных особенностей учащихся. |
|
Предмет:Татарский язык. Класс: 6. Тема крока:Наречие. Учитель, ОО:Мансурова Гульшат Нурулловна, учитель татарского языка и литературы МАОУ «Средняя образовательная школа № 31» ГО г. Стерлитамак. Аннотация:Урок соответствует основным требованиям ФГОС. Учитель, как профессионал своего дела, играет различными лингвистическими понятиями, рассказывает о морфологических особенностях наречия. Использование электронных образовательных ресурсов способствует развитию коммуникативных универсальных действий у обучающихся. |
|
Предмет:Башкирская литература. Класс:7. Тема крока:"Остаюсь на земле, где корни мои..." (Анализ драмы "Страна Айгуль" Мустая Карима). Учитель, ОО:Амирханова Фаягуль Тимербаевна, МБОУ Башкирская гимназия-интернат №2 им.З.Валиди.Аннотация:Анализ драмы организован на основе проблемного диалога. Учащиеся учатся постигать глубинный смысл художественного слова. Оценивая нравственные конфликты, ситуации, идею произведения, они находят в них личностный смысл. Учащимся предлагается оценить идейный замысел произведения с точки зрения современности, тем самым, на уроке прослеживается связь с реальной жизнью. Особое внимание уделяется развитию устной речи обучающихся. |
|
Предмет:Башкирский язык. Класс:3. Тема крока:Весна идет. Вопросы что? что делает? Учитель, ОО:Шарафутдинова Элиза Даниловна, учитель башкирского языка и литературы МОАУ СОШ №12 городского округа г. Нефтекамск.Аннотация:Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Методы, применяемые на уроке, подобраны с учетом психологических, возрастных и учебных особенностей обучающихся. Учитель работает с группами, парами и индивидуально, раскрывая особенности каждого ученика, обращая внимание на развитие речи. Выбраны и использованы те формы и виды работ, которые способствуют усвоению новых слов, раскрытию темы урока. Учитель уделяет большое внимание на воспитательные стороны обучения: любовь к природе, родному краю. |